![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждой модели мотоцикла есть характерные "болячки", непродуманность конструкции.
Например, у Yamaha TT-R 250 почти гарантировано за 20т. км. ломается обгонная муфта стартера. Это общепризнанный баг. Или у Honda CRM250 со временем может закоксоваться мощностной клапан (если не чистить периодически) и сгореть его электрический привод. А какие есть косяки в Djebel'е? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел кучу ВСЯКИХ моделей эндуро, движки которых потели маслом. Среди них и TTR и XR и всякие другие Кавасаки. Повторюсь, это не зависит от модели, а всего лишь от экземпляра и от того, что с ним делали. у меня не текет масло, у Лимона после моего ремонта (до этого масло гнало ручьями) тож не текет... все зависит от криворукости слесаря или от возраста аппарата (рассохлась какая-нить прокладка). ну никак не от модели. Не всё, убедили. Буду знать, что все эндуры потеют маслом. Я бы у своего тоже течь устранил да цилиндр снимать не хочется и двигатель половинить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:34 |