![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не прав. Вся система зажигания отвечает принципу "Сопротивление вторичной цепи должно быть настолько высоко чтобы еще энергия искры в Дж неопускалась ниже какогото предела". Этим добиваются снижения радимопомех и облегчения условий работы катушки зажигания по тепловому режиму. Поэтому незря к сопротивлению катушки зажигания добавляют сопротивление в проводах, колпачках, свечах. Без сопротивления (провод с толстой медной жилой, свечи А-11, колпачки карболитовые) могут ездить только грузовики времен 2 мировой войны, у них катушка зажигания размеров с ведро и купается в масле. Треск от системы зажигания на радиочастотах такого выдровера стоит за несколько километров.
Лучше напиши какие и откуда взял сопротивление катушки что первичной, что вторичной обмотки в допустимых пределах. ? Вот тема http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EC%E5%F2%F0 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:53 |