![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, странно, что в век сильной конкуренции ниша 400-500сс эндуро-дорожника пустая.
на сузуки были надежды, что сделают продолжение DRZ400, но почему-то из RMX450Z дорожную версию они так и не представили. Да и рынок этот байк почему-то не принял, возможно из-за немалой цены выхода (10-12 тыс$) или высокой конкуренции в классе хард-эндуро. статья ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но почему-то из RMX450Z дорожную версию они так и не представили Это всмысле мотарда? Безресурсный мотард хоть и настоящий, зато не особо востребован. Или хард эндуро с дорожной светотехникой? Их делают для некоторых, в основном европейских рынков, правда не уверен, что сузуки туда поставляет rmx450. Если нет, то можно поискать дуалспортный комплект светотехники и самому прикрутить. на сузуки были надежды, что сделают продолжение DRZ400 Они и продолжают, S и SM версии для американского рынка, почти без изменений с конца прошлого века. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:48 |