![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне.
Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальной эндурной резины достаточно. Ну есть и 690 мотард. Не хочется (и неудобно) мне в городе с маслом и бензином для 2Т заморачиваться и маршруты несколько другие, чем в деревне. Потом, если бы только для города, то я наверное бы выбрал МТ из ссылки. Но хочется еще и без проблем съезжать с пригородного асфальта. Съехать как позволит универсалка, которая не на что не способна в грязи, или съехать, надеясь, что беззубую резину компенсирует мощный мотор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съехать как позволит универсалка, которая не на что не способна в грязи, или съехать, надеясь, что беззубую резину компенсирует мощный мотор? Съехать как позволит универсалка. Т.е. по песку и по сухому полю. Alex_GM, мне не хочется отказываться от эндуро с номерами, мне просто хочется его немного помощнее. Не срастется с обменом, просто оставлю ВР. Дорожник (или спорт), в моем понимании - отдельная тема. Если я когда нибудь до нее дозрею, то возможно куплю не "вместо", а "впридачу". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съехать как позволит универсалка. Т.е. по песку и по сухому полю. Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок. Правда, как 300 и даже как ВР по серьезному бездору точно не поедет. А есть ли аналог KTM690 эндуро, но японского производства? Типа легкий эндурик с мощным 4Т мотором. Современный, с инжектором. Ничего ближе WR250R нету. XT660R несколько не то, остальные вообще выпускают или выпускали карбовыми. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может все-таки взять XT660R? http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R Сделан более тяжелым и дорожным, чем 690, с меньшим запасом мощности, зато надежен и вполне хватит для грунтовок. Без обид, но... после XR650R, тем более после 690R - на асфальте полный, ПОЛНЫЙ отстой. Нечто посередине между массивными турэндурами с большим седлом и старыми XT600. Но на асфальте по городу надо МОТОР, а не 175 кг веса при 48 силах неедущего, долбящего внатяг мотора. А с каких пор у рядных спортовых 4-к должна быть тяга на низах? Я про тягу и не говорил. Я сказал что откручивая ручку на 690 о низах не думаешь, просто открутил и уже 100 км\ч. И никаких гонок, обычный каждодневный стиль езды. Самая удобная характеристика мотора для города, окрутил ручку - 100 км\ч, закрутил ручку и чуть тронул рычаг - 40 км\ч, окрутил резко, уехал с места на заднем, досчитал до 2 и закрутил обратно - опять 40 км\ч. Удобно, и не едешь сильно быстрее потока, риска ноль, но и этакими прыжками по одному-кучками оставляешь авто позади ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без обид, но... после XR650R, тем более после 690R - на асфальте полный, ПОЛНЫЙ отстой. Нечто посередине между массивными турэндурами с большим седлом и старыми XT600. Но на асфальте по городу надо МОТОР, а не 175 кг веса при 48 силах неедущего, долбящего внатяг мотора. 650R не выпускают уже 9 лет и не каждый захочет после WRR карбюраторный мот на каждый день, тем более если еще и на зиму. ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают. Во избежании дальнейших спекуляций на эту тему http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...400S.aspx#Specs - омериканский сайт сузуки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 12:35 |