![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ400 до сих пор вроде выпускают. У ДРЗ-400Е как универсала только 2 недостатка: 1. слишком длинная первая передача, реально бесит что сцепой вообще не отпуская рычаг мучаешься по пробкам 2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу. 650R не выпускают уже 9 лет и не каждый захочет после WRR карбюраторный мот на каждый день, тем более если еще и на зиму. Я 650 вообще не советовал, он КИКОВЫЙ. Это клеймо. Но и признак касты. ![]() Просто 690-ый на асфальте рвет 650-ку уверенно и без усилий. ![]() З.Ы. Зимой как раз карбовый 650-ый на плоскодросселе с ускорнасосом вообще без проблем заводится в -26 по Цельсию и едет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу. В таком режиме многие моторы умирают значительно быстрее, чем когда хлебушка ездила за бабушком. З.Ы. Зимой как раз карбовый 650-ый вообще без проблем, заводится в -26 по Цельсию и едет. Если карб правильно настроить под погодные условия, особенно если карб FCR41. Просто 690-ый на асфальте рвет У городского повседневного мота с моей точки зрения есть 1 характерная особенность - регулярной секс должен быть с женщиной, а не с ним. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:42 |