![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей 52, а Вы на дорожной технике ездили, или опыт только на эндуро? Просто по городу, прямо скажем, по совокупности параметров любой эндуро не на высоте (если целью не стоит безумный отжиг по бордюрам/лестницам, в чем я сомневаюсь в силу Вашего возраста). Не едут они по асфальту. И скорость ограничена не мотором и энерговооруженностью, а массой и аэродинамикой.
Просто Вы начали с недостаточной скорости ВР-ки, видимо, этот параметр важен. Не в тему совет, но, если не ездили на дорожной технике, то подумайте и в этом направлении. Понятно, что по полям валить не получится, проселки останутся доступными только сухие, зато по асфальту та скорость, которая для любого мотарда/эндуро уже экстрим, для дорожника - родная ниша, 160 идешь, как пешком. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей 52, а Вы на дорожной технике ездили, или опыт только на эндуро? Просто по городу, прямо скажем, по совокупности параметров любой эндуро не на высоте (если целью не стоит безумный отжиг по бордюрам/лестницам, в чем я сомневаюсь в силу Вашего возраста). Не едут они по асфальту. И скорость ограничена не мотором и энерговооруженностью, а массой и аэродинамикой. Алекс, а вы ездили на эндуре или мотарде с овер 60 сил, овер 50 ньютонометров уже с 3 тысяч об. и с весом до 155 кг снаряги? Все, ВСЕ 600ссм спортбайки, если они не стартуют с черной полосой на раскрученном моторе просто отстают от разгоняющегося абсолютно спокойно, без рева мотора 690-го, тем паче SMC. Причем сливают по полной корпуса два-три уже через 50 метров. Могут отыграть все 5 корпусов через 300-400 метров, НО.... город, светофоры, авто. 160 км\ч тут вдогонку КэТээМу - повод вспомнить вытяжку и гипс. А на 690-ом спокойно выплюнув до сотни за 4 сек, 90-130 по городу и 2 корпуса на каждом старте у спортбайков, причем все это с отличной рулежкой и не в 3 приема перестороение между машин в соседний ряд. Поверьте, каждый день езжу на мотардных 17" по городу, а были у меня и спорты, и турэндуры пободрее и поинтереснее ТА-700 - ни-о-чем они даже после XRR (а он сливает SMC) на асфальте в зажатом машинами городе. А если надо, и XRR и 690-ый выплюнет до 160 км\ч не задумываясь и легко. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, а вы ездили на эндуре или мотарде с овер 60 сил, овер 50 ньютонометров уже с 3 тысяч об. и с весом до 155 кг снаряги? Все, ВСЕ 600ссм спортбайки, если они не стартуют с черной полосой на раскрученном моторе просто отстают от разгоняющегося абсолютно спокойно, без рева мотора 690-го, тем паче SMC. Причем сливают по полной корпуса два-три уже через 50 метров. Могут отыграть все 5 корпусов через 300-400 метров, НО.... город, светофоры, авто. 160 км\ч тут вдогонку КэТээМу - повод вспомнить вытяжку и гипс. А на 690-ом спокойно выплюнув до сотни за 4 сек, 90-130 по городу и 2 корпуса на каждом старте у спортбайков, причем все это с отличной рулежкой и не в 3 приема перестороение между машин в соседний ряд. Поверьте, каждый день езжу на мотардных 17" по городу, а были у меня и спорты, и турэндуры пободрее и поинтереснее ТА-700 - ни-о-чем они даже после XRR (а он сливает SMC) на асфальте в зажатом машинами городе. А если надо, и XRR и 690-ый выплюнет до 160 км\ч не задумываясь и легко. На 690 - нет. На 650 - доводилось. Дело не в динамике, вернее, не только в ней. Литровый классик стоит на дороге, как влитой. Курсовая устойчивость, посадка, общие ощущения. На 650 150 км/ч - ощущение экстрима. На Бандите 1200 - как пешком идешь. Да, так, как на эндуро/мотарде, между машин не повиляешь, а оно надо? А ТА... ТА комфортный, мягкий и эргономичный. Если проводить аналогию - Камаро классная машина, спору нет, но все же на каждый день для разъездов универсал 1,6 с высоким клиренсом как-то поудобнее и попрактичнее. ТА и есть тот самый универсал 1,6. Драйва в нем ноль. Он, как разношенные домашние тапки - его просто не чувствуешь, нигде не трет и не жмет, о нем не думаешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:01 |