![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XR650R на работу езжу, по выходным на бездор, пару недель назад быстренько съездил 3500км, вернулся, сменил масло, помыл, смазал цепь, воздушный фильтр, подшипники рулевой и дальше на работу
![]() Зря их больше не выпускают, очень удобный универсальный аппарат выходит после доработок (бак, седло, вентилятор, багажник), особенно в нашей местности На 690-м просто с собой дополнительно возил бы бензонасос, коромысла, программатор, ноутбук, мало ли, но мне он немного не понравился, особенно ценой, тем не менее для города отличный аппарат - двигатель резвый, тормоза хорошие, по дорогам едет четко даже на эндуро колесах, подвески, геометрия и движок все равно мотардовские, на бездорожье уже сложнее будет, но проезжаемо Вот DRZ400S после WR250R смысла нет брать, из него наоборот все хотят сделать 690-й, а не выходит Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:55 |