![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Косчей, я с тобой и согласен, и нет.
Не согласен про ... стою 10 сек не опуская ноги.... я тоже так на фз6 стою. Меня это веселит. Дальше, про между машин. Тут от ловкости водителя зависит. Я на фзте скорее просочусь чем на джебеле по пробке. У фзета свернул зеркала, и все. он узенький капец. А вот руль эндурика не свернуть. так что не ври)) а вот согласен в том, что да. эндурик это именно универсал 1,6. с болшим клиренсом и подвеской прощающей кочки. живу за городом, и те 300м грунтовки которые отделяют меня от асфальта, фезету даются ой как не легко. В то время как эндурик их бы и не заметил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот согласен в том, что да. эндурик это именно универсал 1,6. с болшим клиренсом и подвеской прощающей кочки. Только 690 по мотору едет не как 1,6, а как 6,2 АМГ. Для города в качестве универсала офигенен, плюсом очень низкий ЦТ в своем классе один из самых низких. Блин, были бы деньги взял его и sx250, но пока езжу на 650. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:02 |