![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во избежании дальнейших спекуляций на эту тему http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...400S.aspx#Specs - омериканский сайт сузуки. В чем проблема? Цена? Непонимаю. Зато на карбе, как тут многие любят.))) У ДРЗ-400Е как универсала только 2 недостатка: 1. слишком длинная первая передача, реально бесит что сцепой вообще не отпуская рычаг мучаешься по пробкам 2. ресурс в режиме "отжиг по полной" все ж маловат, быстро умирает, но если не крутитьт на всЮ, то очень неплохо ходит по километражу. Выпускают S и SM вроде бы. Они поунылее. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато на карбе, как тут многие любят.))) Карбы многие "любят" из-за отсутствия альтернатив карбовым моделям в некоторых классах и/или при определенном бюджете. Блин, были бы деньги взял его Если бы у меня были деньги на ремонт 690, я бы тоже взял его. 6-м или 7-м мотом. Если бы были деньги на 5 или 6 других. Вот DRZ400S после WR250R смысла нет брать, из него наоборот все хотят сделать 690-й, а не выходит Дрызь в 1,5-2 раза дешевле. Это как с джебелом и КТМ EXC. Нередко мечтают о втором, но могут себе позволить только первый, который не едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрызь в 1,5-2 раза дешевле. Это как с джебелом и КТМ EXC. Нередко мечтают о втором, но могут себе позволить только первый, который не едет. Если брать года выпуска, то Дрызь ни разу не дешевле. ![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-z-400/ http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/690/ -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:00 |