![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690R классный мот! мечта поэта.
катал я на LC640 (папаша 690го) по городу до сотки при любых ускорениях и подрывах не уступал не каким литровым дорожникам, а как он всякую всячину под колесами "глатает" ... один из немногих мотов который может заменить целый "мотопарк" я выезжал на нем и в эндуро прохваты он позволяет много где проехать. вот насчет надежности (в сравнении с honda) он конечна ... но если во время все делать по регламенту (австрияки говорят на это в основном упор делают) то оч даже надежн. нет мота способного его "подменит" жаль что hondaвцы не развивают 650ую XR линейку. мне кажется что на каком то уровне они поняли что в весе и управляемости они не могут (пока, надеюсь) даже близко конкурировать с KTM а совсем аутсайдерами им не пристало быть. а надежность при современной логистики отходит на дальний план. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:02 |