![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16366 перегнал ВР в город. По полям все нормально, но при выезде не асфальт упираюсь в максималку 115 и все, дальше в час по чайной ложке. (Полтора года назад перестал курить, поправился на 10+ кг и теперь вешу 104((( Ездить со скоростью ГАЗелей страшно, выходить на обгоны тоже. Возникла мысль поменять ВР на 690 с доплатой. При почти таком же весе, мощности вдвое больше а максималку обещают под 150-160, т.е. обгонять возможно будет легче.
Кто что посоветует? Стоит заморачиваться или ерунду придумал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно вопрос, в каких местах ктм легче чем хонда? не знаю, так то я их не взвешивал да и ттх особо не знаю (не полезу в нэт) но вот что бросилось в "глаза", на седле LC640 более легок чем XR650й хотя там стартер, тут нет.а про кросс? там я не компетентен, вообще. да мы вроде и не о кроссе и заслугах в спорте, там вроде мало кто кому в чем уступает, не только honda-ktm. а вот тут в обывательской эксплуатации как то приходилось (не раз) видеть слышать что вооот в ту горку или там та заезжает/проезжает ktm а чет другие уже как получиться. а про контроль упровляемости даже антиKTMовцы говорят с уважением. правда не раз и видел/слышал как ktm на перекуре заглушили, а потом всей тусовкой заводили ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, так то я их не взвешивал да и ттх особо не знаю (не полезу в нэт) но вот что бросилось в "глаза", на седле LC640 более легок чем XR650й хотя там стартер, тут нет. а про кросс? там я не компетентен, вообще. да мы вроде и не о кроссе и заслугах в спорте, там вроде мало кто кому в чем уступает, не только honda-ktm. а вот тут в обывательской эксплуатации как то приходилось (не раз) видеть слышать что вооот в ту горку или там та заезжает/проезжает ktm а чет другие уже как получиться. а про контроль упровляемости даже антиKTMовцы говорят с уважением. правда не раз и видел/слышал как ktm на перекуре заглушили, а потом всей тусовкой заводили ![]() Ц.Т. ниже у ктм, поэтому он ощущается легче, хотя по факту тяжелее, но это будет видно если его тягать, или поднимать, так да, рулится из-за этого он легче. Про заезд в горку, тут все решает прокладка, когда в соревнованиях по эндуро-спринту гонял, то чел на вр450 ехал быстрее ктм. Современные моты все очень хороши, просто где-то 2т лучше, где-то 450 4т. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:04 |