![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, нуждаюсь в помощи!
История такая: сгорели клапана, новые были притерты, керосин держали, через 2-3 минуты немного промокали но не текли. Мотоцикл легко заводится, работает 2-3 секунды и глохнет, если чуть-чуть открыть ручку, глохнуть перестает но начинает звучать так, как будто в глушитель стреляет (на видео вроде понятно). Подскажите, куда смотреть? Был уверен что дело в клапанах...К сожалению компрессию замерить нет возможности, нету тонкого компрессометра. https://www.youtube.com/watch?v=m7EsuCdvRqU Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пенсы молчат, потому что это первый 2т Джебель, они озадачены.
Расскажи, куда лазил после того, как он нормально работал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пенсы молчат, потому что это первый 2т Джебель, они озадачены. Расскажи, куда лазил после того, как он нормально работал. Он не работал! Сломался так: стартанули на перегонки с ts200, на 4 передаче с отсечки почти закрыл ручку и тормозя движком завернул к себе во двор, мотоцикл 2 раза громко хлопнул в выхлоп, я выжал сцепление и он заглох. Сразу завелся с кнопки и я доехал последние 30 метров до дома, прямо около дома чихнул ещё раз и перестал заводиться, при этом очень легко стал крутиться стартер (я решил что компрессию вычихал). У меня в конце зимы залегали кольца, я подумал что опять залегли и полез смотреть. Кольца оказались в порядке, а вот клапана текли и выпускные были черными, но без видимых прогаров. Заказал новые клапана, ну и дальше вы знаете. Я думаю что это действительно не герметичный клапан, бензин пахнет нормально, горит хорошо, да и бензоколонка вроде не плохая, я и машину там заправляю. По теме: Возможно ошибка произошла при регулировке клапанов, Не в той ВМТ регулировал и впуск зажался. Проверь зазоры. Или смотри там где ты ремонтировал, налицо негерметичность выпускного клапана. Зазор проверял в том же положении в котором собирается ГРМ, метка на роторе в окне, кулачки распредвалов смотрят в разные стороны. Зазор был в норме, чуть-чуть ближе к верхнему порогу. 0.15 свободно входил на впуске, 0.2 не лез нив какую, на выпуске 0.25 пролазил, 0.3 нет. Но проверю зазор ещё раз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:01 |