![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Суть проблемы такова: имеется Suzuki Goose, не заводится, так как генератор был перемотан кривыми руками (предыдущим владельцем). Перемотана только та фаза, которая отвечает за искру, с зарядкой все в порядке. Кто-нибудь может подсказать, какое сопротивлени должно быть и каким проводом мотать? Визуально генератор идентичен таковому на DR350. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем уехал я в отпуск, а тем временем пришла посылка с генератором из Китая. Как т следовало ожидать, без напильника не обошлось даже за 10 тыс руб... Пришлось сверлить в крышке двигателя углубление под шляпку болта держателя проводов, идущих от обмоток. Китайцы почему-то промазали на сантиметр относительно родного отверстия.
Странно, но сопротивление на вв обмотках на китайском генераторе 170 ом вместо 500, тем не менее мот отлично заводится и ездит. Вот видео с первых покатушек. Не судите строго ) А перемотку родного генератора пока отложу на осень. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:05 |