А хватит ли мне Serow 225? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А хватит ли мне Serow 225? |
13.8.2016, 11:21
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Всем доброг овремени. Приобрел я себе Yamaha YBR 125 на поучиться, задумал его поменять на что-то более эндурное. Грязь не перевариваю ни в каком виде, но порой хотелось бы ездить не только по асфальтовым дорогам.
Опыта вождения эндуро-мота практически нет, рост 176 см, вес 70 кг, физподготовка достаточно хорошая. Трасса будет присутствовать в скоростном режиме до 100 км\ч, крейсерская у нас примерно 90 км\ч за городом. Дальние пробеги наверное будут, но я не спешу никуда)) Нацелился на 250-ки, но подумал- а может быть, подойдет и Ямаха Серов 225. Подскажите, пожалуйста, мож посоветуете что-то)) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.8.2016, 14:47
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52992 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Так что остается либо Серов 225 (кажись, они трассу лучше переваривают) Никакой разницы, такой же 2-х клапанный низовой движок, те же дохлые подвески. А сидеть удобнее (личное мнение) на Дж-200. Даже по сравнению с Дж-250.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.8.2016, 15:32
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: 6 |
Никакой разницы, такой же 2-х клапанный низовой движок, те же дохлые подвески. А сидеть удобнее (личное мнение) на Дж-200. Даже по сравнению с Дж-250. Сергей, не соглашусь ниразу, кроме разве того что сидеть удобней, ибо серовчик маленький. Все же мотор у ямахи бодрее, и подвески хоть и дохлые, но вменяемые, чего про дж200 сказать не могу... Если для трассы - не то не другое брать не стоит, даже 90 крейсера для обоих напряжно будет. Если для бездорожья - что у того, что у другого подвески только для очень неспешной езды. Почему никто не вспоминает KLX 250? В бюджет укладывается в принципе, опять же водянка, вменяемые подвески и т.д. и т.п. Да, я тоже недолюбливаю каву, но на джебеля цены завышены благодаря этому форуму, хр/ттр - тоже не сильно любят трассу, дигри - убога по подвескам. Все что меньше 250 совсем уныло на трассе, да и насилуется на скоростях больше 80. Да конечно в сравнении с ебром может и агонь... В общем конечно все мое ИМХО. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 22:15 |