![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все мы знаем, что ямаха, в отличии от других японских мотопроизводителей, не ушла с пожеланием не болеть с рынка взрослых 2Т кроссачей и исправно выпускает конкурентов давно снятых с производства, но все еще популярных и приносящих бабло за запчасти (хоть и не всегда производителю мота) CR125 и CR250, другим ушедшим в историю 2Т японцам и заморским рыжим друзьям.
http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz125 http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz250 250-ку правда в РФ официально не везут. Но вот обычной конкуренции отдыхающим на пенсии CR и RM стало мало и решила ямаха выпустить со следущего модельного года сие чудо: http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz250x - YZ250X. Другие картинки вставлять не буду, они есть по ссылке, в галерее. Что же это за чудо? На первый взгляд почти оригинальный YZ250 в такой же алюминиевой раме, 2Т движком и киком, без фары (это жЫрный такой намек на нижеследующее) и электростартера. Только вот в каталоге он не попал в раздел "мотокросс". Приглядываемся поближе: резонатор чуть пухлее, есть боковая подставка (которой на кроссачах не бывает в принципе по религиозным соображениям, ибо лишняя масса она от лукавого). Смотрим ТТХ: сзади 18" обод вместо 19" и движок с меньшей степенью сжатия. Смотрим видео: к движку обещают коробку с более длинными передачами. Смотрим описание: мот заявлен как модель для кантри-кросса и, о хвала обгонной муфте старого Рейда, ЭНДУРО! Причем, судя по родословной, настоящее, с йайтсами, а не на пенсионерной дуалспортной ходовой. Свершилось ли чудо в виде настоящего японского 2Т эндуро, первого в этом веке и по большому счету вообще (старые wr125/200/250 (не R, F или X) конца 90-х не в счет, я их даже на картинке не помню когда в последний раз видел, чего уж говорить про популяцию в дикой природе, и потому про их ходовые качества сказать особо ничего не могу), или это просто хитрый маркетинговый ход вроде продажи 50 сортов одинакового чая, будет видно, когда народ напокупает и начнет обкатывать эти мопеды. А пока ждем, обсуждаем, спорим, утверждаем, что джебел якобы все равно лучше едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил немного посравнивать YZ250X с базовой моделью по партномерам в плане унификации мотов. Что получилось:
Рама: одинаковые задние подрамники, геометрия основных частей очень сильно схожа, возможно одинакова, съемное крепление левой подножки на YZ250X кроме самой подножки (как на базовой модели) держит боковую подставку без датчика. Подвеска: одинаковые маятники, пружины передние/задние, прогрессия, направляющие трубы вилок, траверсы, но немного разные внутренности амортизаторов и вилок. Колесы: разные обода (задние 19 на базовой модели против 18 на кросс-кантрийной, передние оба 21, но с разными партномерами), разная резина в стоке, одинаковые ступицы. Тормоза: Полностью идентичные. Мотор: правые Радиаторы: одинаковые, на обеих моделях без вентиляторов(( Карбюраторы: полностью идентичные, включая стандартную набивку. Воздушник и фильтрбокс: идентичные, кроссовые, с открытым верхом, без шноркеля. Лепестковые клапаны: одинаковые. Выпуск: разные резонаторы, одинаковые глушители. Генераторы: одинаковые кроссовые. Электрика: все одинаковое, кроме блоков управления зажиганием. Сцепление: идентичны, за исключением пружин. Главная передача: у обеих моделей 14/50, цепи 114 звеньев, но на базовой цепь бессальниковая, на кросс-кантийной х-ринг. КПП: барабаны, валы переключения, вилки одинаковые, первичный и вторичный валы одинаковые, передачи 1 и 2 одинаковые (14/27 = 1:1,929 и 15/23 = 1:1,533 соответственно), 3 передача на YZ250X ниже (16/21 = 1:1,312), чем на базовой модели (18/23 = 1:1,277), 4 и 5 выше (20/21 = 1:1,050 и 25/21 = 1:0,840 соответственно), чем на базовой (22/24 = 1:1,091 и 21/20 = 1:0,952 сответственно). Седла: одинаковые. Какие выводы сами собой лезут в голову? В стоке YZ250X не совсем эндуро. Он судя по всему дефорсирован с целью смещения тяги к низам и возможным побочным эфектом в виде увеличения ресурса, однако светотехнику и вентиляторы радиатора цеплять без серьезных переделок некуда, ибо проводка и гена кроссовые, фильтрбокс без шноркеля может подвести при водно-грязевых процедурах, а коробка передач не имеет низкой 1 передачи (для сравнения, у CRF250X 1 передача ниже, чем у CRF250R). Если кто хочет http://www.yamahapart.com/oemparts/l/yam/5...x-yz250xg-parts - кросс-кантрийный YZ250X 2T http://www.yamahapart.com/oemparts/#/l/yam...g-yz250g2-parts - базовая кроссовая модель YZ250 2T Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:22 |