![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброг овремени. Приобрел я себе Yamaha YBR 125 на поучиться, задумал его поменять на что-то более эндурное. Грязь не перевариваю ни в каком виде, но порой хотелось бы ездить не только по асфальтовым дорогам.
Опыта вождения эндуро-мота практически нет, рост 176 см, вес 70 кг, физподготовка достаточно хорошая. Трасса будет присутствовать в скоростном режиме до 100 км\ч, крейсерская у нас примерно 90 км\ч за городом. Дальние пробеги наверное будут, но я не спешу никуда)) Нацелился на 250-ки, но подумал- а может быть, подойдет и Ямаха Серов 225. Подскажите, пожалуйста, мож посоветуете что-то)) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все же мотор у ямахи бодрее Только на низах за счёт чуть большей кубатуры. Мощность та же, крейсер и максималка те же.подвески хоть и дохлые, но вменяемые, чего про дж200 сказать не могу... Ездил на обоих. Не почувствовал каких-либо подвесок ни там, ни там. Почему никто не вспоминает KLX 250? В бюджет укладывается в принципе, опять же водянка, вменяемые подвески и т.д. и т.п. Если живой и с малым пробегом - нормально. Но для дальняка он пригоден только верховым мотором и приличными подвесками. Седло там такое же неудобное, как на почти всех 250-ках. Но это - "130 км/ч" - неправда, можно даже не мечтать. Это неправда даже для Джебела. Некоторые могут кратковременно достичь, мой, например, только с горки и ветре в спину. Я про реальные 130, а не теоретические на спидометре.Ну я думаю, 130 км\ч и Джебель 200 и Серов 225 пойдет. Просто очень недолго и в благоприятных условиях))) Ни в каких условиях. Разве только скинуть с обрыва. Если на спидометре 130, то в реале 115 от силы. Врут они часто, сильно.Резюмируя- и Ямаха Серов 225 и Сузуки Джебель 200 примерно одинаковы и под мои задачи (трасса крейсер до 90 км\ч) должны пойти? Посадка на обоих одинаковая, но у Ямахи - неудобная для договременного движения. Ехать можно, но привыкать надо. У Дж-200 удобно по умолчанию. Самая удобная посадка из всех мелких эндур, на которых ездил. Не знаю, почему. Сравнимо только с TTR, но у Дж-200 больше понравилось.С поправкой на относительно низкую посадку у Ямахи? На Сузуки Джебель 200 наши узкоглазые друзья наклепали столько всего... Мало что из этого стоит ставить, если собираешься ездить долго. Для собрать и продать норм.Хотя, говорят, тормоза у Серова лучше. Это да, тормоза у Дж-200 есть только с оригинальными колодками. Есть, а не хорошие. У Серов, особенно с задним дисковым лучше и существенно. Это не мешает ездить, это просто надо учитывать. Мне и у Дж-250 тормозов не хватает, хотя они лучше серовских.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:58 |