![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мапет где-то далеко в глуши топится, то масло кипятят в котелке. Вопрос к тем, кто так делал. Вы из этих котелков потом ели?
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, ну ты блин это, скажешь тоже...
![]() Кстати, как показала практика, масло, качественнее и быстрее кипятить малыми порциями(мы это делали в консервной банке) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, как показала практика, масло, качественнее и быстрее кипятить малыми порциями(мы это делали в консервной банке) Вот это ценный совет)) сначала поесть, потом уже реанимировать)) А то у меня второй котелок ну никак не помещается, а приключения, прям чую будут. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это ценный совет)) сначала поесть, потом уже реанимировать)) А то у меня второй котелок ну никак не помещается, а приключения, прям чую будут. Андрюха, для ускорения процесса промывки двигла. Делишь масло (слитую эмульсию ) на две равные части , первую часть после кипячения , остужаешь и сливаешь в отдельную ёмкость( полторашку и т. д.) Вторую часть кипятишь и заливаешь в мотор , запускаешь на секунд 20-30 , снова сливаешь и снова кипятишь , пока эмульсия не пропадёт .Нужно минимум четыре раза так сделать . А когда мотор уже промоется , то вторую порцию масла просто доливаешь . Так кипятить гораздо быстрее , чем всё масло целиком . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, для ускорения процесса промывки двигла. Делишь масло (слитую эмульсию ) на две равные части , первую часть после кипячения , остужаешь и сливаешь в отдельную ёмкость( полторашку и т. д.) Вторую часть кипятишь и заливаешь в мотор , запускаешь на секунд 20-30 , снова сливаешь и снова кипятишь , пока эмульсия не пропадёт .Нужно минимум четыре раза так сделать . А когда мотор уже промоется , то вторую порцию масла просто доливаешь . Так кипятить гораздо быстрее , чем всё масло целиком . А если мотор хапнет песка, то простая промывка может и не избавить от проблем с ним... Термометры иногда водятся в ХРах в раме. В качестве афтермаркета и нередко показывают градусы Фаренгейта. И картер там нифига не сухой, это миф ,( не правильная формулировка , просто маслобак отдельный и расположен в раме , есть моторы с расположением маслобаков в других местах. Я бы так не придирался к словам на форуме, где джебели и баджи с их мягкими ходовыми, тошнильными движками и лишней массой называют громким словом Эндуро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если мотор хапнет песка, то простая промывка может и не избавить от проблем с ним... А если мотор хапнет песка , то будет соотаетствующая тема про это , удаление песка и кипячение масла это разные темы . Потому что, если уж мотор хапанул песка попутно вместе с водой, то масло нет необходимости делить на части, надо мотор разбирать , а масло уже кипятить целиком ![]() Я бы так не придирался к словам на форуме, где джебели и баджи с их мягкими ходовыми, тошнильными движками и лишней массой называют громким словом Эндуро. Эндуро значит выносливый . тошнильные как ты говоришь движки как раз и являются выносливыми , а современные мотики уже не подходят под этот термин , они скорее быстрые мощные прыгучие , но не выносливые не фига ![]() Автомобильное масло это конечно хорошо, но с оговоркой, что мот должен иметь независимую систему смазки трансмиссии. На каком автомасле у тебя лично ацки буксовало сцепление , назови марку и группу качества , надо бы и нам знать , что бы не попасть на проблемы ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На каком автомасле у тебя лично ацки буксовало сцепление , назови марку и группу качества , надо бы и нам знать , что бы не попасть на проблемы ![]() Я не на столько богат, чтобы такие А если мотор хапнет песка , то будет соотаетствующая тема про это , удаление песка и кипячение масла это разные темы . Потому что, если уж мотор хапанул песка попутно вместе с водой, то масло нет необходимости делить на части, надо мотор разбирать , а масло уже кипятить целиком ![]() Так в том то и дело, что попадание песка надо оперативно отследить либо убедица на 100% в его отсутствии, иначе все эти фокусы с маслом в лучшем случае продлят грядущую агонию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не на столько богат, чтобы такие Ты запутался , сначала ты утверждал яко бы авто масло может помешать сцеплению из за своего лучшего качества , а теперь приводишь пример какого то суррогата из Ашана . Ответь для начала на первый вопрос , какое автомобильное масло может вызвать пробуксовывание сцепления , какое именно . Я такое не встречал пока. Ну и если оно в природе существует , то убить двигатель на таком масле не получится ,максимум перегреть сцепление получится, как то так. Такая выносливость называеца заложенным ресурсом. В тошнильные движки заложен большой ресурс и в нормальных дорожно-грунтовочных бабушко-хлебушковых условиях они отхаживают его долго и добросовестно. С этой точки зрения ебрик или голда тоже видимо эндуры. Современные харды сделаны для соревнований, в том числе по экстрим эндуро, которые испытывают выносливость не только мопеда, но и ездока. В них изначально заложен меньший ресурс, но при правильном обслуживании в пределах этого ресурса они едут и едут как надо. Поломки конечно бывают, но это или как бы норма при спортивной эксплуатации любой техники, или из-за того, что КТМ. В тех же условиях (на соревнованиях профессионального уровня, при максимальных нагрузках) тошнильный мотор не факт, что переживет хардовый, ходовая тошновозика может дать дуба в разы быстрее, а вялая отдача первого, мягкость второго и избыточная масса мопеда сильно ограничат возможности ездока как по технике езды (много чего не позволят или позволят в ограниченом виде) и по части той самой выносливости (быстрее его измотают). Ну скажем , так , не все поголовно занимаются гонками, а лишь маленький процент , основная масса людей просто ездит.Так же обстоят дела и с автомобилями. Теперь вернёмся в начало разговора, разговор был про сухой картер , который сухим не является, просто термин не верный.Как полный масла картер может называться сухим . это не верно. И у современных мотоциклов в картере тоже есть масло , картер служит здесь одновременно поддоном для его сбора. А твоё личное отношение к старым эндуро и восхваление современных мотоциклов, так и останется твоим личным мнением , на самом деле наплевать от чего тебя там тошнит , от вида бахи или джебела , и твои дилетантские лекции о превосходстве одних над другими выглядят слишком идиотско. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А твоё личное отношение к старым эндуро и восхваление современных мотоциклов, так и останется твоим личным мнением , на самом деле наплевать от чего тебя там тошнит , от вида бахи или джебела , и твои дилетантские лекции о превосходстве одних над другими выглядят слишком идиотско. Конечно же, прогресс придумали массоны-илюминанты-рептилоиды и другие лоббисты мотомасел, чтобы вытягивать бабло из мотоциклистов и портить им жизнь неполноценной техникой. Но хитрые владельцы бадж и джебелей всех Хотя где это я здесь упоминал свою рассово-классовую ненависть именно к старым мотоциклам? Современные утилитарно-туристические трейлбайки (мотоциклы для езды по пересеченной местности) в том виде, в котором сейчас их выпускают, едва ли более подходят для полноценных тренировок и соревнований по экстрим эндуро, фрирайду и много чему еще, чем старые джобели. У некоторых из них более интересная и жесткая ходовая (хотя до хардов не дотягивает), установлена жидкостная система охлаждения с вентилятором в стоке, инжектор, который кое-как, но сохраняет оптимальное соотношение смеси при изменении атмосферных условий, однако отдача движков нередко придушена и лишние кг никуда не делись, а наоборот, в части случаев только нагулялись. В общем универсальные мотоциклы как были универсальными, так и остались, просто на мой взгляд современные мопеды несколько удобнее в плане своей универсальности, хоть и имеют свои плюсы и минусы, связанные с обслуживанием. Ну скажем , так , не все поголовно занимаются гонками, а лишь маленький процент , основная масса людей просто ездит. Ну скажем так, эндуро - это дисциплина мотоспорта, до которой езда вокруг дачи или в лес с ящиком бухла и палаткой сильно не дотягивает. Большинству такое (езда в стиле эндуро) от внедорожного мотоцикла действительно не нужно. Большинство предпочитает именно лайтовый дачный катрикросс с осьминожингом и элементами трофи, реже мототуризм с теми же осьминожингом и элементами трофи. Вспони, с каким трудом год назад здесь выжила тема про базу до упаду с унитаза. В темах про стант помню коменты вроде "нам этого не надо", хотя отработка части базовых стантовых приемов помогает лучше контролировать мотоцил на бездоре, особенно если есть желание поскорее вырасти из уровня осьминог-трофи. Собственно, для чего предназначены трейлбайки типа DR250 или XR250? Для развлекательной езды вокруг дачи, по ближайшим лесам, горам и степям, а так же для утилитарного использования егерями, пастухами, полицией, военными. Большой ресурс позволяет долго без лишних проблем эксплуатировать технику, относительно высокая проходимость позволяет выполнять поставленные задачи, для которых не особо нужны выдающиеся спортивные характеристики техники. В случае наличия светотехники их можно использовать еще и как мотоцикл на каждый день для езды в булочную. Беременные модификации таких мотов типа баджи и джебела предназначены для туризма в труднопролазной местности. Ездят на них при этом как правило не спортсмены, а туристы-любители с различным уровнем езды на внедорожной мототехнике, нередко моты прокатные и идут с гидом в комплекте. Большие баки нужны не для того, чтобы реже заезжать на заправки по дороге на онегу, а чтобы ездить там, где заправок нет вообще. Удобное мягкое седло нужно для длительной относительно комфортной езды сидя задницой на нем и перебирая ножками при необходимости. Не каждый турист-любитель, тем более для которого мототур по лесам и горам просто очередная экзотика, сможет полдня ехать в стойке. Мощные фары нужны не для компенсации слабого освещения редких сельских уличных фонарей, а для темного ночного леса, в котором даже луны не видно. Туризм, патрулирование и развлекательные лайтовые покатушки до вышеупомянутой дисциплины мотоспорта явно не дотягивают. Однако большинству действительно нужны именно они, а не какое-то там эндуро. Для туризма и утилитарного использования высокоресурсные тошнильные трейлбайки с лишней массой и мягкой ходовой действительно подходят лучше хардов. Вот только для развлекательной езды и любительских соревнований их берут как правило из-за нежелания или невозможности тратить деньги на хард/кроссач и его частое обслуживание. Нередко бывают случаи, когда человек все-таки выделяет себе бюджет и решает взять что-то спортивное для вокругдачи, и, покатавшись, понимает, что эта техника Едет. Первое время он тешит себя мыслями, что высокоресурсный универсальный мот ему нужен вторым в гараже, а потом продает старого неедущего джебеля или баджу за ненадобностью. Оставляют их как правило только при наличии потребности именно в универсальном относительно легком высокоресурсном недорогом и нетребовательном в обслуживании моте для туризма или повседневной езды, а не из-за первичного самовнушения о наличии такой потребности непонятно для каких целей или о превосходстве данной конкретной модели/класса мотоциклов/японского качества конца ХХ века. Все просто, игрушка надоела - игрушка подлежит отчуждению. Есть конечно люди, которые участвуют в любительских эндурных соревнованиях на толстых трейлах и даже выигрывают там, но на любительских соревах уровень сложности трассы не дотягивает до профессиональных, а уровень ездоков бывает самым разным, и потому зачастую решает именно качество прокладки, а не характеристики техники. На соревах более серьезного уровня на трейлбайке можно просто не доехать до финиша. Для них нужен именно хард эндуро, а не просто мотоцикл с высоким крылом, фарой и относительно длинноходными подвесками, который за сходство с хардами мы привыкли называть "эндуро". Вывод: потребности большинства не станут никаким "эндуром" просто от того, что они потребности большинства. Так же обстоят дела и с автомобилями. Вот пример из автопрома. От наклейки стритрасинх или спарко старый тазик, логан или фокус гоночной тачкой не станут. Многие владельцы не могут на них как следует изобразить даже этот самый стритрасинх, даже если захотят. Сами "стратрасеры", как и другие владельцы пузотерок, тоже качественными гонщиками от такого поголовно не станут. Нет, конечно на кольце данные автомобили в стоке смогут показать какои-то результат, особенно под качественным гонщиком, однако спортивными они от этого не станут и за пределами монокубков и класса "жоповозка 1,6 сток" они показать спортивных достижений не смогут. Да и просто на кольце стоковый мокрый картер может принести неприятности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:02 |