![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят помогите что делать, в пути сдох уже 4й аккум. Дохнет после долгих проездов (минимум 150 максимум 1200 км) и дохнет наглухо - зарядке не подлежит. Гену проверили с обмоткой все норм. Первый раз сдохло еще и рр, поставил другое китайское, выдает на трассе напряжение 14,5-14,6 (постоянно контролирую-есть вольтометр в прикуривателе), это многовато поэтому включаю постоянно подогрев ручек - напруга падает до 14-14,5. Пробовал и без подогрева ручек - дохнет еще быстрей. попробовал 3 китайских рр - все выдают одинаковую напругу. Не доехал до дома всего 300 км опять сдох акум зараза. Можно завести с толкача и ехать, но боюсь все спалить. Что посоветуете? Уже не знаю гдк копать...
Да, по поводу волбтметра в прикуривателе - сравнивал показания с показаниями другого нлрмального вольтметра непосредственно на клкимах - практически совпадают (на клеммах на 0,1 больше). То есть итоговая зарядка может прыгать до 14,7. Это что так много что убивает акумы ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напряжения которые вы написали это норма для кислотного АКБ, необслуживаемые, гелевые бла-бла-бла это кислотные, гелевый это межпластинное пространство просто не вытекает при переворачивании, да простят меня маркетологи но я убежден в этом.
В мануале написано до 14,5 вольт это норма, у меня ДР250 там 13,5 это енормальное напряжение зарядки на полностбю заряженном АКБ, на хонда XR650L 14,5 это норма, на обоих стоят оригинальные РР. Если придерживаться опыта и практики, то 13,5 у большинства проверенных мною мотаков. Ехайте домой так как есть, хуже китайского РР уже не будет, если мотак едет без АКБ то отключите АКБ и отключите РР и едьте, я ехал на ДР250 с оторванной клеммой от АКБ и она ехала, далее проверяйте все уже стационарно, с оригинальным РР взятым на пробу и с новым, полностью заряженным АКБ. При перезарядке АКБ должен кипеть и раздуваться, а при недозаряде или отсутствии заряда должен садиться ниже критического 10,5 вольт (если не ошибаюсь, далее сульфатация и потеря емкости), напряжение заряда мерять нужно на клеммах АКБ, которые должны быть чистыми, тонкий слой окислов дает ТАКУЮ ПИЩУ для размышления, что иногда это приводит к денежным затратам более чем ощутимым для кармана. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:56 |