![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мапет где-то далеко в глуши топится, то масло кипятят в котелке. Вопрос к тем, кто так делал. Вы из этих котелков потом ели?
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, ну ты блин это, скажешь тоже...
![]() Кстати, как показала практика, масло, качественнее и быстрее кипятить малыми порциями(мы это делали в консервной банке) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, как показала практика, масло, качественнее и быстрее кипятить малыми порциями(мы это делали в консервной банке) Вот это ценный совет)) сначала поесть, потом уже реанимировать)) А то у меня второй котелок ну никак не помещается, а приключения, прям чую будут. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это ценный совет)) сначала поесть, потом уже реанимировать)) А то у меня второй котелок ну никак не помещается, а приключения, прям чую будут. Андрюха, для ускорения процесса промывки двигла. Делишь масло (слитую эмульсию ) на две равные части , первую часть после кипячения , остужаешь и сливаешь в отдельную ёмкость( полторашку и т. д.) Вторую часть кипятишь и заливаешь в мотор , запускаешь на секунд 20-30 , снова сливаешь и снова кипятишь , пока эмульсия не пропадёт .Нужно минимум четыре раза так сделать . А когда мотор уже промоется , то вторую порцию масла просто доливаешь . Так кипятить гораздо быстрее , чем всё масло целиком . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, для ускорения процесса промывки двигла. Делишь масло (слитую эмульсию ) на две равные части , первую часть после кипячения , остужаешь и сливаешь в отдельную ёмкость( полторашку и т. д.) Вторую часть кипятишь и заливаешь в мотор , запускаешь на секунд 20-30 , снова сливаешь и снова кипятишь , пока эмульсия не пропадёт .Нужно минимум четыре раза так сделать . А когда мотор уже промоется , то вторую порцию масла просто доливаешь . Так кипятить гораздо быстрее , чем всё масло целиком . А если мотор хапнет песка, то простая промывка может и не избавить от проблем с ним... Термометры иногда водятся в ХРах в раме. В качестве афтермаркета и нередко показывают градусы Фаренгейта. И картер там нифига не сухой, это миф ,( не правильная формулировка , просто маслобак отдельный и расположен в раме , есть моторы с расположением маслобаков в других местах. Я бы так не придирался к словам на форуме, где джебели и баджи с их мягкими ходовыми, тошнильными движками и лишней массой называют громким словом Эндуро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если мотор хапнет песка, то простая промывка может и не избавить от проблем с ним... А если мотор хапнет песка , то будет соотаетствующая тема про это , удаление песка и кипячение масла это разные темы . Потому что, если уж мотор хапанул песка попутно вместе с водой, то масло нет необходимости делить на части, надо мотор разбирать , а масло уже кипятить целиком ![]() Я бы так не придирался к словам на форуме, где джебели и баджи с их мягкими ходовыми, тошнильными движками и лишней массой называют громким словом Эндуро. Эндуро значит выносливый . тошнильные как ты говоришь движки как раз и являются выносливыми , а современные мотики уже не подходят под этот термин , они скорее быстрые мощные прыгучие , но не выносливые не фига ![]() Автомобильное масло это конечно хорошо, но с оговоркой, что мот должен иметь независимую систему смазки трансмиссии. На каком автомасле у тебя лично ацки буксовало сцепление , назови марку и группу качества , надо бы и нам знать , что бы не попасть на проблемы ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро значит выносливый . тошнильные как ты говоришь движки как раз и являются выносливыми , а современные мотики уже не подходят под этот термин , они скорее быстрые мощные прыгучие , но не выносливые не фига ![]() Такая выносливость называеца заложенным ресурсом. В тошнильные движки заложен большой ресурс и в нормальных дорожно-грунтовочных бабушко-хлебушковых условиях они отхаживают его долго и добросовестно. С этой точки зрения ебрик или голда тоже видимо эндуры. Современные харды сделаны для соревнований, в том числе по экстрим эндуро, которые испытывают выносливость не только мопеда, но и ездока. В них изначально заложен меньший ресурс, но при правильном обслуживании в пределах этого ресурса они едут и едут как надо. Поломки конечно бывают, но это или как бы норма при спортивной эксплуатации любой техники, или из-за того, что КТМ. В тех же условиях (на соревнованиях профессионального уровня, при максимальных нагрузках) тошнильный мотор не факт, что переживет хардовый, ходовая тошновозика может дать дуба в разы быстрее, а вялая отдача первого, мягкость второго и избыточная масса мопеда сильно ограничат возможности ездока как по технике езды (много чего не позволят или позволят в ограниченом виде) и по части той самой выносливости (быстрее его измотают). Но деньги, чтоб кормить армию барыг с мотомаслами у тебя находятся. Еще скажи, что я сорю деньгами, меняя фильтр (200 руб) при каждой замене масла. По мануалу ведь надо 1 раз в 2 замены, а на 2 замене он еще целый, можно еще оставить на пару замен. Это же 600 руб будет сэкономлено, зачем на них кого-то там кормить, верно? Лучше отложить денег на кормление партзилл и мегазипов. Они хорошие, мы их любим, мы их прокормим в кризис! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще скажи, что я сорю деньгами, меняя фильтр (200 руб) при каждой замене масла. По мануалу ведь надо 1 раз в 2 замены. Если он не забит дерьмом, нафиг его менять раньше мануала? Или производитель составляя мануал, желает побыстрее угробить твой мот? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он не забит дерьмом, нафиг его менять раньше мануала? У меня нет оптического или какого-либо еще дерьмометра, который определяет забитость пор в фильтре, равно как и нет предельно допустимого значения в мануале. Межсервисные интервалы на неспортивную технику как правило пишут с учетом щадящей преимущественно дорожной эксплуатации, исходя из эмпирически рассчитаных средних значений. И это в самом лучшем случае. Или производитель составляя мануал, желает побыстрее угробить твой мот? Это называеца искуственным ограничением заложенного ресурса. Практикуеца с целью доения клиента за счет покупки дорогих новых оригинальных запчастей у официального дилера с его дилерской наценкой. Многие автопроизводители, например, давно и безпалевно так делают. Пишут, что в КПП залито масло на весь срок службы, нечего его менять. В итоге сам этот срок службы становица короче, чем если трансмиссионное масло в этой самой коробке регулярно менять. Нередко даже простая заменя деградировавшего заводского масла при видимом помирании коробки может нормализовать ее работу и несколько продлить ей жизнь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет оптического или какого-либо еще дерьмометра, который определяет забитость пор в фильтре, равно как и нет предельно допустимого значения в мануале. Межсервисные интервалы на неспортивную технику как правило пишут с учетом щадящей преимущественно дорожной эксплуатации, исходя из эмпирически рассчитаных средних значений. И это в самом лучшем случае. Эти бумажные фильтры фильтруют относительно крупную фракцию, которой образуется очень мало при работе двигателя. Всё остальное, например даже металлическая пыль так и плавает в масле не фильтруясь и не мешая работе двигателя, потому что она меньше масляного клина. А стальным парам трения вообще пофиг на стружку, т.к. она по твёрдости такая же и не является абразивом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стальным парам трения вообще пофиг на стружку, т.к. она по твёрдости такая же и не является абразивом. Хочешь сказать, трение твердых тел одинаковой твердости не вызывает износа в зоне их непосредственного соприкосновения, а лишние твердые частицы никак не вредят узлам (например подшипникам) при попадании в них? Ты запутался , сначала ты утверждал яко бы авто масло может помешать сцеплению из за своего лучшего качества , а теперь приводишь пример какого то суррогата из Ашана . Как ты отличаешь суррогатное автомасло от качественного через интернет? Телепатически? Теперь вернёмся в начало разговора, разговор был про сухой картер , который сухим не является, просто термин не верный.Как полный масла картер может называться сухим . это не верно. И у современных мотоциклов в картере тоже есть масло , картер служит здесь одновременно поддоном для его сбора. Вот и я о том же, это термин, а ты к нему придрался. в гонках не участвую, но использую мотик достаточно экстримально, и он за 7 тыщ бездора Насколько экстремально? Какого именно бездора? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько экстремально? Какого именно бездора? достаточно, а бездор это без асфальта, средняя скорость выходит в итоге 20, бывает что за покатушку 30 км проезжается всего, а иногда и 10 нет, а какого именно, так любого , от болот до эндуро трассы, я не парюсь за ресурс, потому позволяю себе все что угодно -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:35 |