Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> В пути дохнут аккумуляторы на dr650se
Garri
сообщение 15.8.2016, 10:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Ребят помогите что делать, в пути сдох уже 4й аккум. Дохнет после долгих проездов (минимум 150 максимум 1200 км) и дохнет наглухо - зарядке не подлежит. Гену проверили с обмоткой все норм. Первый раз сдохло еще и рр, поставил другое китайское, выдает на трассе напряжение 14,5-14,6 (постоянно контролирую-есть вольтометр в прикуривателе), это многовато поэтому включаю постоянно подогрев ручек - напруга падает до 14-14,5. Пробовал и без подогрева ручек - дохнет еще быстрей. попробовал 3 китайских рр - все выдают одинаковую напругу. Не доехал до дома всего 300 км опять сдох акум зараза. Можно завести с толкача и ехать, но боюсь все спалить. Что посоветуете? Уже не знаю гдк копать...

Да, по поводу волбтметра в прикуривателе - сравнивал показания с показаниями другого нлрмального вольтметра непосредственно на клкимах - практически совпадают (на клеммах на 0,1 больше). То есть итоговая зарядка может прыгать до 14,7. Это что так много что убивает акумы ?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Garri
сообщение 15.8.2016, 22:29
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


В итоге крайние 350 км доехал как есть со сдохшим акуумом, ничего не отсоединял. 3 раза заводил с толкача, причем крайний раз завелся уже с очень большим трудом, ехать стал хуже, с провалами и черным дымом. Но до дома довез.

Обидно что 3 тыщи км по степям и пустыням в 40 с лишним градусов я ехал с подогревом ручек чтоб осадить напругу, а сегодня в холод и под проливным дождем ехал без него )))

По поводу отсутствия зарядки - это врятли, мы проверяли одновременно и мультиметром на акуме и вольтметром в прикуривателе - показывают одинаково с разницой 0,1В. Да и не похоже что разряжен он - он быстрее умер когда у меня не работал подогрев ручек и не хватало одной лампы. Скорее на перезаряд похоже. Один из акумов странно сдох: вообще не подавал признаков жизни, а потом вдруг загорелись все лампы и он с полоборота завел мот, причем раз 5, а потом опять отключился.

По поводу того какая должна быть зарядка - мнения у всех расходятся. На вольтметре например написано максимум 14,3. Начиная с 14,5 - перезаряд.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 15.8.2016, 22:42
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Garri @ 15.8.2016, 19:29) *
В итоге крайние 350 км доехал как есть со сдохшим акуумом, ничего не отсоединял. 3 раза заводил с толкача, причем крайний раз завелся уже с очень большим трудом, ехать стал хуже, с провалами и черным дымом. Но до дома довез.

Обидно что 3 тыщи км по степям и пустыням в 40 с лишним градусов я ехал с подогревом ручек чтоб осадить напругу, а сегодня в холод и под проливным дождем ехал без него )))

По поводу отсутствия зарядки - это врятли, мы проверяли одновременно и мультиметром на акуме и вольтметром в прикуривателе - показывают одинаково с разницой 0,1В. Да и не похоже что разряжен он - он быстрее умер когда у меня не работал подогрев ручек и не хватало одной лампы. Скорее на перезаряд похоже. Один из акумов странно сдох: вообще не подавал признаков жизни, а потом вдруг загорелись все лампы и он с полоборота завел мот, причем раз 5, а потом опять отключился.

По поводу того какая должна быть зарядка - мнения у всех расходятся. На вольтметре например написано максимум 14,3. Начиная с 14,5 - перезаряд.
14.5вольт -это нормально,у меня всегда так держит(стоит вольтметр "косо")Всего скорей у тебя проблема со стартером,он может замыкать на себя и акум быстро кончается при заводке,или не смогает крутить.Замыкание пропадает и снова
может завести.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 15.8.2016, 23:03
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(мэн @ 15.8.2016, 19:42) *
14.5вольт -это нормально,у меня всегда так держит(стоит вольтметр "косо")Всего скорей у тебя проблема со стартером,он может замыкать на себя и акум быстро кончается при заводке,или не смогает крутить.Замыкание пропадает и снова
может завести.


Глянул мануал - написано что нормальная зарядка 13-16 при 5000 оборотов! То есть даже 14,8 получается норм?

Проблема с аккумулятором обнаруживалась каждый раз во время движения, а не при попытке запустить двигатель. В определенный момент при движении включал поворотник и он начинал очень быстро моргать. Это каждый раз значило, что если заглушить мотоцикл, то он уже не заведется (и вообще ни одна лампочка не загорится).





Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 16.8.2016, 1:38
Сообщение #5


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Garri @ 15.8.2016, 23:29) *
В итоге крайние 350 км доехал как есть со сдохшим акуумом, ничего не отсоединял. 3 раза заводил с толкача, причем крайний раз завелся уже с очень большим трудом, ехать стал хуже, с провалами и черным дымом. Но до дома довез.

Обидно что 3 тыщи км по степям и пустыням в 40 с лишним градусов я ехал с подогревом ручек чтоб осадить напругу, а сегодня в холод и под проливным дождем ехал без него )))

По поводу отсутствия зарядки - это врятли, мы проверяли одновременно и мультиметром на акуме и вольтметром в прикуривателе - показывают одинаково с разницой 0,1В. Да и не похоже что разряжен он - он быстрее умер когда у меня не работал подогрев ручек и не хватало одной лампы. Скорее на перезаряд похоже. Один из акумов странно сдох: вообще не подавал признаков жизни, а потом вдруг загорелись все лампы и он с полоборота завел мот, причем раз 5, а потом опять отключился.

По поводу того какая должна быть зарядка - мнения у всех расходятся. На вольтметре например написано максимум 14,3. Начиная с 14,5 - перезаряд.
Цитата(Garri @ 16.8.2016, 0:03) *
Глянул мануал - написано что нормальная зарядка 13-16 при 5000 оборотов! То есть даже 14,8 получается норм?

Проблема с аккумулятором обнаруживалась каждый раз во время движения, а не при попытке запустить двигатель. В определенный момент при движении включал поворотник и он начинал очень быстро моргать. Это каждый раз значило, что если заглушить мотоцикл, то он уже не заведется (и вообще ни одна лампочка не загорится).

зачем же ты тогда спрашиваешь? если мнения других тебя не интересуют? я тебе на твой вопрос ответил ! который раз уже сталкиваюсь, что люди спрашивают, им отвечаешь, как есть, а они вообще и не собираются слушать, спорят и доказывают свою точку зрения, которая и привела их изначально к вопросу, неблагодарное это дело, умного учить

придется задавить авторитетом)- я как бы автоэлектрик 6 разряда, в прошлом, так что у меня мнение не совсем большинства) так что послушайся, купи нормальное реле и новый аккум, и все у тебя заработает



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 16.8.2016, 10:25
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(us @ 15.8.2016, 22:38) *
зачем же ты тогда спрашиваешь? если мнения других тебя не интересуют? я тебе на твой вопрос ответил ! который раз уже сталкиваюсь, что люди спрашивают, им отвечаешь, как есть, а они вообще и не собираются слушать, спорят и доказывают свою точку зрения, которая и привела их изначально к вопросу, неблагодарное это дело, умного учить

придется задавить авторитетом)- я как бы автоэлектрик 6 разряда, в прошлом, так что у меня мнение не совсем большинства) так что послушайся, купи нормальное реле и новый аккум, и все у тебя заработает


Так я не спорю, просто мнения по поводу максимального вольтажа зарядки у всех расходится: 14,2 - 14,3 - 14,5 - 14,6 - 15 - 16.
Нормальный аккум и реле - это естественно я куплю и поставлю.

Цитата(Leksey @ 16.8.2016, 1:52) *
Не выбросил ли ты партию нормальных аккумов при простом неконтакте в цепи?


Акумы все выбросил т.к. сколько не пробовали их заряжать (3 дня в Астрахани ночевал по автосервисам и гаражам) ничего не вышло. Заряжал нормальными зарядками, с автоматикой или с регулировкой тока.



Цитата(СЕМЕН @ 15.8.2016, 20:08) *
у нас был косяк с АКБ-внутри перемычка отпала между банок[attachment=94872:DSCN2288.JPG]


я думаю брак акума не мог повториться 4 раза подряд... ? хотя первый раз тоже об этом подумал т.к. реле показывало нормальный заряд 13,8 сколько не газуй. Но как потом выяснилось, через какое-то время после начала движения напряжение прыгает до 14,6.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Garri   В пути дохнут аккумуляторы на dr650se   15.8.2016, 10:27
- - Garry   Других причин не видать. Если только ещё переменна...   15.8.2016, 10:39
- - Garri   А сколько у dr должно быть максимум? С интернетом ...   15.8.2016, 10:54
- - Garry   Для кислотного аккума 14 + - 0.2В. Джебель не имее...   15.8.2016, 11:02
- - Garri   Попробовать с толкача и 300км до дома доехать или ...   15.8.2016, 11:49
- - Leksey   300 вроде немного. Может пару ламп дальнего света ...   15.8.2016, 11:56
- - Garri   На аккуме всегда 12,8 было. Сейчас акума можно ска...   15.8.2016, 12:13
- - kserv   Напряжения которые вы написали это норма для кисло...   15.8.2016, 12:50
- - lvbnhbq   А где ты их берешь ,все 4-ре из одной кучи?   15.8.2016, 12:58
- - rx9   Цитата(Garri @ 15.8.2016, 12:27) Ребят по...   15.8.2016, 16:57
- - us   Цитата(Garri @ 15.8.2016, 11:27) Ребят по...   15.8.2016, 17:44
- - Garri   В итоге крайние 350 км доехал как есть со сдохшим ...   15.8.2016, 22:29
|- - мэн   Цитата(Garri @ 15.8.2016, 19:29) В итоге ...   15.8.2016, 22:42
|- - Garri   Цитата(мэн @ 15.8.2016, 19:42) 14.5вольт ...   15.8.2016, 23:03
|- - us   Цитата(Garri @ 15.8.2016, 23:29) В итоге ...   16.8.2016, 1:38
|- - Anderrey   Цитата(us @ 15.8.2016, 22:38) зачем же ты...   16.8.2016, 3:49
|- - Garri   Цитата(us @ 15.8.2016, 22:38) зачем же ты...   16.8.2016, 10:25
|- - dimag   Цитата(Garri @ 16.8.2016, 12:25) реле пок...   16.8.2016, 10:32
|- - lvbnhbq   Цитата(dimag @ 16.8.2016, 10:32) Реле пер...   16.8.2016, 19:57
|- - 200   Цитата(lvbnhbq @ 16.8.2016, 16:57) У всех...   19.8.2016, 13:19
|- - Garri   Цитата(200 @ 19.8.2016, 10:19) После выпр...   19.8.2016, 18:57
||- - 200   я думаю брак акума не мог повториться 4 раза подря...   19.8.2016, 22:13
||- - Garri   Цитата(200 @ 19.8.2016, 19:13) Брак АКБ в...   20.8.2016, 1:20
||- - Garri   Нашел в продаже вот такое реле Tour Max RGU-222, с...   21.8.2016, 22:29
|- - us   Цитата(200 @ 19.8.2016, 14:19) После выпр...   22.8.2016, 0:44
|- - koshey-   Цитата(us @ 21.8.2016, 21:44) либо новый ...   29.8.2016, 23:36
- - СЕМЕН   у нас был косяк с АКБ-внутри перемычка отпала межд...   15.8.2016, 23:08
- - Leksey   Цитата(Garri @ 16.8.2016, 0:29) Один из а...   16.8.2016, 4:52
- - kserv   Ищите косяк в проводке, законы физики ЕДИНСТВЕННЫЕ...   16.8.2016, 5:15
|- - lvbnhbq   Цитата(kserv @ 16.8.2016, 5:15) Ищите кос...   16.8.2016, 8:38
- - N-Drey   Натыкался где-то на отзывы о китайских РР.. Китайц...   16.8.2016, 9:17
|- - dimag   Цитата(N-Drey @ 16.8.2016, 11:17) Ре...   16.8.2016, 9:30
- - kserv   Простой вариант подкинуть исправное РР, предварите...   16.8.2016, 10:55
- - dimag   А временно можно запузырить от РР в сторону аккуму...   22.8.2016, 7:05
- - Garri   Купил реле MegaParts за 3000р, на упаковке написан...   27.8.2016, 11:20
- - Leksey   Надо заезд на день для теста.   27.8.2016, 14:49
- - Kalin   Хорошо, что все разрешилось, название темы поправ...   27.8.2016, 15:06
|- - Garri   Цитата(Kalin @ 27.8.2016, 12:06) Хорошо, ...   29.8.2016, 17:07
- - Костян   Как то вышел из строя родной РР, на выходе было 17...   2.9.2016, 1:00
|- - koshey-   Цитата(Костян @ 1.9.2016, 22:00) можно от...   2.9.2016, 12:17
- - Huandi   А что лучше сделать со свободным проводом фазы в т...   2.9.2016, 16:42
|- - koshey-   Цитата(Huandi @ 2.9.2016, 13:42) А что лу...   2.9.2016, 17:31
- - shupaltse   Цитата(us @ 15.8.2016, 17:44) да, 14,2 эт...   2.9.2016, 23:08
|- - 200   Цитата(shupaltse @ 2.9.2016, 20:08) в свя...   3.9.2016, 0:07
- - Garri   Чтобы не плодить новых тем напишу в моей старой т...   31.7.2019, 22:29
- - Huandi   Может напряжение проседает из-за низкого заряда ба...   1.8.2019, 7:54
- - Garri   Все проверил, и аккум и гену, и все контакты почис...   3.8.2019, 23:59
- - kserv   Цитата(Garri @ 4.8.2019, 0:59) Все провер...   4.8.2019, 5:52
- - Garri   Устанавливал 3 года назад вот такое реле: https://...   4.8.2019, 9:50
- - kserv   Это и есть китайское реле по дорогой цене. Очень х...   4.8.2019, 19:15


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:50
Яндекс.Метрика