![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мапет где-то далеко в глуши топится, то масло кипятят в котелке. Вопрос к тем, кто так делал. Вы из этих котелков потом ели?
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну , и где положительные отзывы о хардах? Я про эндуро дофига полезного написал . Ты давай побольше фактов для пользы хардов , но так как форум у нас не спортсменский, то о пользе хардов в нашем формате пожалуйста напиши. Давай поработай, напиши что то полезное.
А потом мы просто посчитаем плюсы и минусы обоих мотиков и тогда будет видно все аргументы , без пустой лирики. к примеру такие плюсы старых эндуро 1 . возможность ездить многодневные маршруты 6 й категории сложности с грузом. 2.возможность ездить с пассажиром 3. возможность ездить по ДОП на большие расстояния. 4. большой ресурс двигателя , что позволяет несколько лет вообще не касаться обслуживания мотора. 5. хорошая экономичность 6.не большая цена и достаточно бюджетная эксплуатация. 7. лёгкий в управлении , не требует специальных навыков езды что бы просто ездить по полям , лесам и дорогам. 8. имеет хороший генератор . есть возможность подключит дополнительное оборудование , зарядное , доп свет , обогревы и т.д. 9. Мягкая подвеска позволяет ехать по пересечённой местности непринуждённо , справиться и новичёк. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к примеру такие плюсы старых эндуро 1 . возможность ездить многодневные маршруты 6 й категории сложности с грузом. 2.возможность ездить с пассажиром 3. возможность ездить по ДОП на большие расстояния. 4. большой ресурс двигателя , что позволяет несколько лет вообще не касаться обслуживания мотора. 5. хорошая экономичность 6.не большая цена и достаточно бюджетная эксплуатация. 7. лёгкий в управлении , не требует специальных навыков езды что бы просто ездить по полям , лесам и дорогам. 8. имеет хороший генератор . есть возможность подключит дополнительное оборудование , зарядное , доп свет , обогревы и т.д. Для старых эндуро конца XX века (например Yamaha WR400F, Husaberg FE, KTM EXC) из этого всего справедлива только небольшая цена приобретения. Ты вообще-то расписал преимущества старых трейлбайков, причем не все из них справедливы для каждой конкретной модели, т.к. не все модели/модификации выпускались в виде дуалспортов со стритлегальной светотехникой и подножками для нажопницы и по некоторым другим причинам (XR650L - слабоват генератор, большинство 2Т - конский расход). У новых трейлов дела обстоят примерно так же, за исключением цены покупки, но ее компенсирует более высокая вероятность наличия запчастей в производстве и продаже в ближайшие 10-15 лет. Преимуществ именно в качестве эндуро в этом списке я не вижу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:10 |