![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не думал, что это со мной случится... Сегодня поехал на моте за запчастями для разобранного Спринтера,вдруг на 5-й стал плохо тянуть, как-то с перебоями заработал мотор. Подумал, что проблемы с топливом, переключился на 4-ю, и вдруг колесо пошло юзом.Чудом не упал, остановился, ничего не понял.Подумал, что что-то в цепь попало,глянул, все чисто. Начинаю киком дергать, как-то туго идет. Сьехал на обочину, постоял чуть, дернул-завелся, вроде нормально. Доехал до автомагаза, зашел в него, вышел и поехал обратно. И тут та же фигня, только + ко всему звук мотора стал жестче. Сьехал на обочину, и понял, что попал.И конкретно. Кик не крутит коленвал вообще,стартер тоже.Благо, до дома было 3 км по ровной дороге, допихал мотик вручную.Сейчас скачиваю мануалы, приступаю к изучению.Вроде подшипники шатуна роликовые , коренные шариковые , они не так чувствительны к масляному голоданию/хреновому маслу, как вкладыши. До этого никаких посторонних шумов я не слышал, в чем причина-фиг знает. Как разберу- отпишусь. Есть мысли о причине, но пока рано об этом писать, надо проверить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывали случаи выхода пальца из поршня и задирания цилиндра. Но в данном случае, конечно, разбирать и смотреть... Врядли.. стучит, гремит но ходит до последнего пока весь цилиндр и поршень с кольцами не разобьет. а так причин этому может быть много-1) масляное голодание, 2) перегрев в частности от обеднения смеси. Абсолютно согласен. Перегрев одна из основных причин.. или от неправильной смеси (неверная регулировка, несанкционированный подсос водуха) или траблов с маслом... (масло дрянное, примеси в масле... в частности вода, голодание - из за износа насоса или закупорки маслоканала) Да холодновато уже было: +10, да и минут 5 только проехал, винт качества на 1,6 оборота вывернут, но вот свеча ослепительно белая. Да можно и зимой теплового словить... много не надо всеголишь превысить 200 градусов, а то и меньше, на стенке цилиндра, это при том что 275 цельсия это постоянная нормальная тепература вспышки в камере сгорания. Заклинить колено достаточно и при тепературе меньше. А вот белая свеча.. признак бедной смеси. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:22 |