![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦПГ Honda CRM 250. Гильзовка. Поршни. Никасиль
Ставим поршень КТМ в CRM 250 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошёл цилиндр хонинговальной насадкой для дрели. Поверхность стала матовой, сразу стали видны места вмт и нмт колец. Задиры сгладились, поршень стал проходить без царапин под своим весом. Однако, получившийся Хон напоминает скорее потёртости, нежели Хон. Заводской Хон гораздо глубже и более явный. Но посмотрим.
Вопрос по поршню - как определить зазор без инструмента? Под своим весом с маслом плавно опускается в цилиндре, но на выходе юбка застревает и без усилия рук не вынуть. Однако в рабочей зоне юбку не зажимает. Поршень китайский, новый, кольца тоже. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:29 |