![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, форум!
Делитесь, что за зверь был вашим первым эндуриком? Как он к вам попал? Всем мир! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала купил супер шерпу, не разобравшись. У нас всё, что способно проехать по бездорожью, а порой и само бездорожье называют эндуро. Вот я и повёлся, что супер шерпа эндуро. По факту понял, что прохваты на дуалспорте противоестественны и особой радости не приносят, как-будто изнасилование мотоцикла происходит.
Потом увидел в продаже KLX250R. Вот он эндуро, пусть и уступает подвесками и двигателем современным эндуро, которые уже близки к кроссачам. На нём уже другое дело. Как на дуалспорте не поездишь, но зато прохваты доставляют удовольствие, так как для этого он сделан. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала купил супер шерпу, не разобравшись. У нас всё, что способно проехать по бездорожью, а порой и само бездорожье называют эндуро. Вот я и повёлся, что супер шерпа эндуро. По факту понял, что прохваты на дуалспорте противоестественны и особой радости не приносят, как-будто изнасилование мотоцикла происходит. Потом увидел в продаже KLX250R. Вот он эндуро, пусть и уступает подвесками и двигателем современным эндуро, которые уже близки к кроссачам. На нём уже другое дело. Как на дуалспорте не поездишь, но зато прохваты доставляют удовольствие, так как для этого он сделан. Как владелец Шерпы, категорически не соглашусь с ее отнесением к "дуалспортам". Шерпа - обычный утилитарный мотоцикл для дорог со всеми видами покрытия. Та же концепция, что у мотоциклов СССР - ИЖей, Минсков и т.д., старшая сестра Ямахи Йобр. Мотоцикл сам по себе хороший, использую его для разъездов каждый день, доволен. Жрет мало, едет не быстро, но везде, юркий, легко управляемый. Мою пришлось после покупки ремонтировать, но уже второй год только расходники меняю. Мне на ней с дочерью 4-летней нравится кататься, мотик мягенький, спокойненький и невысокий. Посадил дочурку перед собой и потихоньку по лесу на холостых катишься. Честно - я бы от нее избавился, но за деньги никто не купит, за бесценок отдавать толково перебранный мотоцикл не хочу. 100 рублей вообще ничего мне не решат, а купить за них взамен ничего не купишь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец Шерпы, категорически не соглашусь с ее отнесением к "дуалспортам". Шерпа - обычный утилитарный мотоцикл для дорог со всеми видами покрытия. Та же концепция, что у мотоциклов СССР - ИЖей, Минсков и т.д., старшая сестра Ямахи Йобр. То есть шерпа дорожник? Не хотелось бы флудить в этой теме, но это всё-таки дуалспорт, а не дорожник. Отлично подходит для езды вне дорог. Он низкий, его легче удержать при падении. Двигатель хорошо тянет на околохолостых оборотах, можно уверенно валить траву выше шлема и пробираться через любые дебри. Греется умеренно, не заметил ничего криминального по датчику температуры. С этим можно поспорить, например, указав на малые, по сравнению с некоторыми другими мотоциклами, ходы подвески. Но что дают эти ходы? Во-первых мотоцикл становится выше и управление усложняется, есть возможность сравнить. Во-вторых подвески дают возможность ехать быстрее по плохой дороге, но не стоит забывать, что на дуалспортной резине в какой-нибудь колее можно легко разложиться. Можно поставить более злую резину, но она будет уверенно изнашиваться по обычной дороге. В-третьих, валить по бездорожью, где трава по бак или выше, очень рискованно, так как в траве может быть проволока типа колючей, камни, брёвна, ямы и т.п. Или имеется ввиду что-то другое? Хотя утилитарный мотоцикл это и есть дуалспорт ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть шерпа дорожник? Не хотелось бы флудить в этой теме, но это всё-таки дуалспорт, а не дорожник. Отлично подходит для езды вне дорог. Тоже не хочу флудить в этой теме, но вот термин "спорт" и Шерпа никак не совместимы. Утилитарный вседорожный мотоцикл. Мотик хороший, я же выше написал, ничего против не имею, и катаюсь сам не без удовольствия (а дочь старшая так вообще души в нем не чает). Я тоже на нем по болотистой местности объезжал харды (там, где разогнаться негде). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:47 |