![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, форум!
Делитесь, что за зверь был вашим первым эндуриком? Как он к вам попал? Всем мир! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все детство и юность мечтал о Туле. Ездил на Явах, и страстно хотел Тулу. Вот только в наших краях их почти не было, не продавались они у нас в магазинах, максимум пара штук была на весь городок. Скажу честно о Туле:И сейчас купил бы в отличном состоянии, просто для души, но не попадается. Удобное седло. Любое количество времени движения на максималке. С плюсами, в общем-то, всё... Тяжёлый. ОЧЕНЬ слабый (952 чуть мощнее и разрыв между передачами там убрали) и блпгодаря тяжеленному династартеру не крутится мотор. Посадка неудобная, несмотря на удобное седло. Подвески... Ну, они присутствуют, но с работой плохо. Заложить на вираже хрен получится, пухлые и плохо держащие асфальт колёса не позволят. Максималка 90, если ветра нет встречного. И разгоняется до неё... Крайне неудачная компоновка, всё излишне плотно и неудобно. Куча недостатков по мелочам. И пусть простит меня вокругкостраходячий (который ездил на более поздней Туле, где исправили часть косяков), не сильно-то я и радовался, ездя на ней... Минск по сравнению - мегаспортбайк, мегакроссач и ваще удачный мот ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу честно о Туле: Удобное седло. Любое количество времени движения на максималке. С плюсами, в общем-то, всё... Тяжёлый. ОЧЕНЬ слабый (952 чуть мощнее и разрыв между передачами там убрали) и блпгодаря тяжеленному династартеру не крутится мотор. Посадка неудобная, несмотря на удобное седло. Подвески... Ну, они присутствуют, но с работой плохо. Заложить на вираже хрен получится, пухлые и плохо держащие асфальт колёса не позволят. Максималка 90, если ветра нет встречного. И разгоняется до неё... Крайне неудачная компоновка, всё излишне плотно и неудобно. Куча недостатков по мелочам. И пусть простит меня вокругкостраходячий (который ездил на более поздней Туле, где исправили часть косяков), не сильно-то я и радовался, ездя на ней... Минск по сравнению - мегаспортбайк, мегакроссач и ваще удачный мот ![]() Шеф, это все понятно. Меня в детстве прельщала необычность Тулы и маленькие пухлые колеса. Как говорится, "любовь зла" ))) Ездить я на ней не буду, мне сдержанно хотелось бы ее просто иметь и выезжать раз в год. Как стоит у меня мокик РМЗ2.130 "Мини" - вещь родом из детства, отреставрированный до того состояния, которое завод себе на новых мопедах в те годы никогда не позволял. Я на нем торжественно выезжаю раз в году под настроение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:08 |