![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, форум!
Делитесь, что за зверь был вашим первым эндуриком? Как он к вам попал? Всем мир! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все детство и юность мечтал о Туле. Ездил на Явах, и страстно хотел Тулу. Вот только в наших краях их почти не было, не продавались они у нас в магазинах, максимум пара штук была на весь городок. Скажу честно о Туле:И сейчас купил бы в отличном состоянии, просто для души, но не попадается. Удобное седло. Любое количество времени движения на максималке. С плюсами, в общем-то, всё... Тяжёлый. ОЧЕНЬ слабый (952 чуть мощнее и разрыв между передачами там убрали) и блпгодаря тяжеленному династартеру не крутится мотор. Посадка неудобная, несмотря на удобное седло. Подвески... Ну, они присутствуют, но с работой плохо. Заложить на вираже хрен получится, пухлые и плохо держащие асфальт колёса не позволят. Максималка 90, если ветра нет встречного. И разгоняется до неё... Крайне неудачная компоновка, всё излишне плотно и неудобно. Куча недостатков по мелочам. И пусть простит меня вокругкостраходячий (который ездил на более поздней Туле, где исправили часть косяков), не сильно-то я и радовался, ездя на ней... Минск по сравнению - мегаспортбайк, мегакроссач и ваще удачный мот ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу честно о Туле: Удобное седло. Любое количество времени движения на максималке. С плюсами, в общем-то, всё... Тяжёлый. ОЧЕНЬ слабый (952 чуть мощнее и разрыв между передачами там убрали) и блпгодаря тяжеленному династартеру не крутится мотор. Посадка неудобная, несмотря на удобное седло. Подвески... Ну, они присутствуют, но с работой плохо. Заложить на вираже хрен получится, пухлые и плохо держащие асфальт колёса не позволят. Максималка 90, если ветра нет встречного. И разгоняется до неё... Крайне неудачная компоновка, всё излишне плотно и неудобно. Куча недостатков по мелочам. И пусть простит меня вокругкостраходячий (который ездил на более поздней Туле, где исправили часть косяков), не сильно-то я и радовался, ездя на ней... Минск по сравнению - мегаспортбайк, мегакроссач и ваще удачный мот ![]() Про тулу ни чего не скажу. Не довелось. Мало их было. А про минск, то я наверно придурок и мазохист. Вот стоят рядом в гараже абсолютно исправный и комплектный джебель и никогда не бывающий в таком же состоянии минск (в данный момент кронштейн бокового упора требует сварки, звуковой сигнал не работает). Но, вечером, когда все дела переделаны, и надо съездить на речку искупаться еду на минске. Или в выходные на рыбалку или в походик по окрестностям тоже на минске. Причем, решение на чем сегодня ехать принимается в последний момент. Х.з. почему так? Минск радует, без ремонта с чистыми руками уже больше 1000 км проехал! (общий 6500) В субботу к родственникам за 150 км ехать надо. Жену на машине отправлю, а сам догадаться не трудно на чем поеду. По трассе не сильно различаются, но по обгонам разница существенная только. В пампасах на мягких грунтах большой плюс, что всегда можно спешиться и рядом бежать, хорошо на холостых едет и никуда не проваливается. Главное самому успевать ноги вытаскивать. С джебелеи почему то такие номера не проходят. Ц.т. высокий, руль широкий, едет быстро или глохнет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про тулу ни чего не скажу. Не довелось. Мало их было. А про минск, то я наверно придурок и мазохист. Вот стоят рядом в гараже абсолютно исправный и комплектный джебель и никогда не бывающий в таком же состоянии минск (в данный момент кронштейн бокового упора требует сварки, звуковой сигнал не работает). Но, вечером, когда все дела переделаны, и надо съездить на речку искупаться еду на минске. Это просто вопрос личных эмоциональных предпочтений. По сути, нет "плохих" и "хороших" вещей. Хороша та вещь, которая устраивает своего владельца и ему нравится. Иногда какая-нибудь техника западает в душу, и нравится гораздо больше техники гораздо более совершенной. У меня так Москвич Святогор был. Ну нравился он мне. И деньги на новую иномарку были, причем не самую дешевую, а ездил на нем, пока не умер он вконец на 320 000 пробега. Причем все его минусы я прекрасно знал и не отрицал, но... вот нравилась она мне, и все тут. У знакомого Москвич дедовский в деревне есть, то ли 403, то ли 407 (короче, как ГАЗ21, только поменьше). Он на нем по деревне ездит регулярно, причем машину бережет, следит за ней, она всегда вся чистенькая, буквально вылизанная. Царапинки все покрашивает сразу же. А Камри у него вечно грязная, с треснутым бампером и мятым крылом уже второй год. Кстати, если я на Хыджере 1200 ездил по лесу - можно ли считать его первым моим эндуро? )))) Мне в тот момент ДОП надоели до чертиков, еще год был очень жаркий, брал я вечерами ХЖР, без экипа уезжал в ближайший лес и там катался не спеша по дорожкам, выбирая те, что поровнее, и кайфовал - в лесу хоть дышать было, чем, после города. Километров по 20 от города уезжал лесными дорожками ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:25 |