![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, нуждаюсь в помощи!
История такая: сгорели клапана, новые были притерты, керосин держали, через 2-3 минуты немного промокали но не текли. Мотоцикл легко заводится, работает 2-3 секунды и глохнет, если чуть-чуть открыть ручку, глохнуть перестает но начинает звучать так, как будто в глушитель стреляет (на видео вроде понятно). Подскажите, куда смотреть? Был уверен что дело в клапанах...К сожалению компрессию замерить нет возможности, нету тонкого компрессометра. https://www.youtube.com/watch?v=m7EsuCdvRqU Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл только после замены клапанов, он изначально не работал, возможно я плохо притер клапана, может седла уже мертвые а я этого не заметил, Изначально подход не правильный, очень распрастранённая ошибка. Притирка клапанов это чистовая обработка, а сначала надо ремонтировать сёдла и клапана. В сёдлах восстанавливается рабочая фаска(и вспомогательные). В клапанах тоже протачивается рабочая кромка под нужным углом.По теме: Возможно ошибка произошла при регулировке клапанов, Не в той ВМТ регулировал и впуск зажался. Проверь зазоры. Или смотри там где ты ремонтировал, налицо негерметичность выпускного клапана. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме: Возможно ошибка произошла при регулировке клапанов, Не в той ВМТ регулировал и впуск зажался. Проверь зазоры. Или смотри там где ты ремонтировал, налицо негерметичность выпускного клапана. Перепроверил зазоры, все оказались в норме. Снял голову пролил ещё раз, выпускные вообще не текут, но один из впускных течет, минуты за 2-3 собирается заметная капля на клапане. Отдал голову в "Механику" на восстановление седел клапанов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:14 |