![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, форум!
Делитесь, что за зверь был вашим первым эндуриком? Как он к вам попал? Всем мир! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все детство и юность мечтал о Туле. Ездил на Явах, и страстно хотел Тулу. Вот только в наших краях их почти не было, не продавались они у нас в магазинах, максимум пара штук была на весь городок. Скажу честно о Туле:И сейчас купил бы в отличном состоянии, просто для души, но не попадается. Удобное седло. Любое количество времени движения на максималке. С плюсами, в общем-то, всё... Тяжёлый. ОЧЕНЬ слабый (952 чуть мощнее и разрыв между передачами там убрали) и блпгодаря тяжеленному династартеру не крутится мотор. Посадка неудобная, несмотря на удобное седло. Подвески... Ну, они присутствуют, но с работой плохо. Заложить на вираже хрен получится, пухлые и плохо держащие асфальт колёса не позволят. Максималка 90, если ветра нет встречного. И разгоняется до неё... Крайне неудачная компоновка, всё излишне плотно и неудобно. Куча недостатков по мелочам. И пусть простит меня вокругкостраходячий (который ездил на более поздней Туле, где исправили часть косяков), не сильно-то я и радовался, ездя на ней... Минск по сравнению - мегаспортбайк, мегакроссач и ваще удачный мот ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу честно о Туле: Удобное седло. Любое количество времени движения на максималке. С плюсами, в общем-то, всё... Тяжёлый. ОЧЕНЬ слабый (952 чуть мощнее и разрыв между передачами там убрали) и блпгодаря тяжеленному династартеру не крутится мотор. Посадка неудобная, несмотря на удобное седло. Подвески... Ну, они присутствуют, но с работой плохо. Заложить на вираже хрен получится, пухлые и плохо держащие асфальт колёса не позволят. Максималка 90, если ветра нет встречного. И разгоняется до неё... Крайне неудачная компоновка, всё излишне плотно и неудобно. Куча недостатков по мелочам. И пусть простит меня вокругкостраходячий (который ездил на более поздней Туле, где исправили часть косяков), не сильно-то я и радовался, ездя на ней... Минск по сравнению - мегаспортбайк, мегакроссач и ваще удачный мот ![]() Про тулу ни чего не скажу. Не довелось. Мало их было. А про минск, то я наверно придурок и мазохист. Вот стоят рядом в гараже абсолютно исправный и комплектный джебель и никогда не бывающий в таком же состоянии минск (в данный момент кронштейн бокового упора требует сварки, звуковой сигнал не работает). Но, вечером, когда все дела переделаны, и надо съездить на речку искупаться еду на минске. Или в выходные на рыбалку или в походик по окрестностям тоже на минске. Причем, решение на чем сегодня ехать принимается в последний момент. Х.з. почему так? Минск радует, без ремонта с чистыми руками уже больше 1000 км проехал! (общий 6500) В субботу к родственникам за 150 км ехать надо. Жену на машине отправлю, а сам догадаться не трудно на чем поеду. По трассе не сильно различаются, но по обгонам разница существенная только. В пампасах на мягких грунтах большой плюс, что всегда можно спешиться и рядом бежать, хорошо на холостых едет и никуда не проваливается. Главное самому успевать ноги вытаскивать. С джебелеи почему то такие номера не проходят. Ц.т. высокий, руль широкий, едет быстро или глохнет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пампасах на мягких грунтах большой плюс, что всегда можно спешиться и рядом бежать, хорошо на холостых едет и никуда не проваливается. Главное самому успевать ноги вытаскивать. С джебелеи почему то такие номера не проходят. Ц.т. высокий, руль широкий, едет быстро или глохнет. Мне как-то прощу гашетку открыть, чем рядом бегать. Из моего опыта - я видел множество мест, которые можно пройти ходом, но не получается нормально проползти медленно. Наоборот не видел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне как-то прощу гашетку открыть, чем рядом бегать. Из моего опыта - я видел множество мест, которые можно пройти ходом, но не получается нормально проползти медленно. Наоборот не видел. Колейность глубокая и сыро. Где тут гашетку открывать? Искалечиться только или в грязи изгваздаться. Где ходом можно пройти там джебель безусловно лучше. Опять же если во время не соскочить, то и закапывается по самое небалуйся на раз два. Резина зубастая, мотор мощный. Но, наверное просто ездить не умею, плюс ссыкун. За потерю трудоспособности с некоторых пор боюсь. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:47 |