![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, нуждаюсь в помощи!
История такая: сгорели клапана, новые были притерты, керосин держали, через 2-3 минуты немного промокали но не текли. Мотоцикл легко заводится, работает 2-3 секунды и глохнет, если чуть-чуть открыть ручку, глохнуть перестает но начинает звучать так, как будто в глушитель стреляет (на видео вроде понятно). Подскажите, куда смотреть? Был уверен что дело в клапанах...К сожалению компрессию замерить нет возможности, нету тонкого компрессометра. https://www.youtube.com/watch?v=m7EsuCdvRqU Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеешь в виду ничего не переставляя ни на какой зуб, просто выставив распреды рисками по плоскости? Тогда вроде норм, даже если "Т" не совсем по центру окна. Просто если цепь стоит на зуб мимо кассы, и риски параллельно голове, то "Т" вообще из окна убежит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:54 |