![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искал подобную тему, не нашел.
Все вопросы/ответы по замены масла ДВС в Honda XR внести в одну тему для лучшего изучения вопроса. в раму ниже сливного болта вкручен болт/гайка. это не просто болт/гайка! а сеточка очистки масла. из за засорения сей сеточки померло два мотора XR400 (от кого ![]() ![]() мой мот 2006/2007г выпуска до меня навряд ли кто её чистил, у других более старых мотов может быть хуже? ![]() ![]() ![]() ![]() Официальное рекомендации по мануалу. Проверка : Установите мотоцикл перпендикулярно на ровной горизонтальной поверхности. Снимите крышку заливной горловины со щупом. Не закручивая крышку заливной горловины со щупом, проверьте уровень масла. При невозможности проверить уровень с помощью щупа, проверьте уровень масла в двигателе. Выполните следующие проверки Запустите двигатель и прогрейте в течение 5 минут. Остановите двигатель и проверьте уровень масла как можно скорее. Снимите крышку заливной горловины со щупом. Проверьте уровень масла не закручивая крышку. При уровне масла ниже отметки "LOWER” долейте рекомендованное масло до отметки ”UPPER”. При значительном загрязнении масла, замените. Проверьте уровень масла в двигателе. Выверните болт проверки уровня масла, снимите уплотнительную шайбу. Если масло течет из отверстия, запустите двигатель, выполните проверку уровня масла с помощью щупа. Если масло не течет из отверстия (при неработающем двигателе), долейте масло до отметки "UPPER" на щупе. Запустите двигатель и снова проверьте уровень масла. Замена : После прогрева двигателя, остановите двигатель. Снимите крышку заливной горловины со щупом. Выкрутите болт слива масла на нисходящей трубе маслопровода, снимите уплотнительную шайбу, слейте масло. Выкрутите болт слива масла в картере, снимите повреждения уплотнительных шайб, если они повреждены, замените новыми. Вставьте болты с шайбами в нисходящую трубу, картер, затяните с указанным моментом. Моменты затяжки: Болт картера: 0.8 кгс•м (8 Н•м) Болт нисходящей трубы: 4.0 кгс•м (39 Н•м) Перед заливкой нового масла очистите сетчатый масляный фильтр Будьте осторожны, при сливе избегайте попадания масла на раму и переднее колесо. Примечание : Рекомендуемое моторное масло. Honda Ультра U (для 4-х тактных мотоциклов) Или SAE10W-30, масла класса SE, SG или SF по классификации API Вместимость системы смазки: 1.3 л при замене масла; 1.4 л при замене масляного фильтра. Запустите двигатель и проверьте его на наличие потёков масла на деталях двигателя. Остановите двигатель и проверьте уровень масла. Масляный фильтр двигателя : Выкрутите болты крышки масляного фильтра. Снимите крышку фильтра, фильтр, пружину, Снимите прокладку с крышки масляного фильтра. Смажьте чистым моторным маслом прокладку крышки масляного фильтра. Установите пружину, новый фильтр (надписью OUT-SIDE наружу), крышку масляного фильтра. Затяните болты крепления крышки масляного фильтра. Момент затяжки: Болты крышки фильтра: 1.2 кгс•м (12 Н•м) Запустите двигатель и проверьте его на наличие потёков масла на деталях двигателя. Установите фильтр резиновым уплотнителем в сторону крышки масляного фильтра. Неправильная установка фильтра может привести к серьёзной поломке двигателя. Запустите двигатель и проверьте его на наличие потёков масла на деталях двигателя. Остановите двигатель и проверьте уровень масла. Желающих прошу дополнять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2016 Вставить ник Цитата Из: красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял масло в двигателе и на фильтре обнаружил медные или бронзовые крупинки и как то все это насторожило. Позже на форуме прочитал что надо еще сеточку которая в раме чистить при смене масла, решил почистить вскрыл а там ужас все забито грязью и мелкие крупицы бронзы или меди. Очень большое количества, наверно с пол наперстка точно будет этой стружки. Откуда эта вся стружка и чему приходит кирдык?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял масло в двигателе и на фильтре обнаружил медные или бронзовые крупинки и как то все это насторожило. Позже на форуме прочитал что надо еще сеточку которая в раме чистить при смене масла, решил почистить вскрыл а там ужас все забито грязью и мелкие крупицы бронзы или меди. Очень большое количества, наверно с пол наперстка точно будет этой стружки. Откуда эта вся стружка и чему приходит кирдык? как бы с шатуном это не было связано .... знаю про медь в моторе только там. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как бы с шатуном это не было связано .... знаю про медь в моторе только там. Да, к сожалению бронзовые опилки могут быть только с НГШ. ![]() На ИКСЭРАХ есть болтик на 10 почти внизу рамы. Выливается 96% по сравнению с откручиванием сетки. Кстати недавно впервые за 56000км открутил эту сетку внизу рамы. Чистая. Сетка чистая до ьех пор, пока не начнет кончатся подшипник НГШ. Ну или не развалятся фрикционы сцепления. Сетка эта как градусник состояния мотора. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 15:17 |