![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят помогите что делать, в пути сдох уже 4й аккум. Дохнет после долгих проездов (минимум 150 максимум 1200 км) и дохнет наглухо - зарядке не подлежит. Гену проверили с обмоткой все норм. Первый раз сдохло еще и рр, поставил другое китайское, выдает на трассе напряжение 14,5-14,6 (постоянно контролирую-есть вольтометр в прикуривателе), это многовато поэтому включаю постоянно подогрев ручек - напруга падает до 14-14,5. Пробовал и без подогрева ручек - дохнет еще быстрей. попробовал 3 китайских рр - все выдают одинаковую напругу. Не доехал до дома всего 300 км опять сдох акум зараза. Можно завести с толкача и ехать, но боюсь все спалить. Что посоветуете? Уже не знаю гдк копать...
Да, по поводу волбтметра в прикуривателе - сравнивал показания с показаниями другого нлрмального вольтметра непосредственно на клкимах - практически совпадают (на клеммах на 0,1 больше). То есть итоговая зарядка может прыгать до 14,7. Это что так много что убивает акумы ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге крайние 350 км доехал как есть со сдохшим акуумом, ничего не отсоединял. 3 раза заводил с толкача, причем крайний раз завелся уже с очень большим трудом, ехать стал хуже, с провалами и черным дымом. Но до дома довез.
Обидно что 3 тыщи км по степям и пустыням в 40 с лишним градусов я ехал с подогревом ручек чтоб осадить напругу, а сегодня в холод и под проливным дождем ехал без него ))) По поводу отсутствия зарядки - это врятли, мы проверяли одновременно и мультиметром на акуме и вольтметром в прикуривателе - показывают одинаково с разницой 0,1В. Да и не похоже что разряжен он - он быстрее умер когда у меня не работал подогрев ручек и не хватало одной лампы. Скорее на перезаряд похоже. Один из акумов странно сдох: вообще не подавал признаков жизни, а потом вдруг загорелись все лампы и он с полоборота завел мот, причем раз 5, а потом опять отключился. По поводу того какая должна быть зарядка - мнения у всех расходятся. На вольтметре например написано максимум 14,3. Начиная с 14,5 - перезаряд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге крайние 350 км доехал как есть со сдохшим акуумом, ничего не отсоединял. 3 раза заводил с толкача, причем крайний раз завелся уже с очень большим трудом, ехать стал хуже, с провалами и черным дымом. Но до дома довез. 14.5вольт -это нормально,у меня всегда так держит(стоит вольтметр "косо")Всего скорей у тебя проблема со стартером,он может замыкать на себя и акум быстро кончается при заводке,или не смогает крутить.Замыкание пропадает и сноваОбидно что 3 тыщи км по степям и пустыням в 40 с лишним градусов я ехал с подогревом ручек чтоб осадить напругу, а сегодня в холод и под проливным дождем ехал без него ))) По поводу отсутствия зарядки - это врятли, мы проверяли одновременно и мультиметром на акуме и вольтметром в прикуривателе - показывают одинаково с разницой 0,1В. Да и не похоже что разряжен он - он быстрее умер когда у меня не работал подогрев ручек и не хватало одной лампы. Скорее на перезаряд похоже. Один из акумов странно сдох: вообще не подавал признаков жизни, а потом вдруг загорелись все лампы и он с полоборота завел мот, причем раз 5, а потом опять отключился. По поводу того какая должна быть зарядка - мнения у всех расходятся. На вольтметре например написано максимум 14,3. Начиная с 14,5 - перезаряд. может завести. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14.5вольт -это нормально,у меня всегда так держит(стоит вольтметр "косо")Всего скорей у тебя проблема со стартером,он может замыкать на себя и акум быстро кончается при заводке,или не смогает крутить.Замыкание пропадает и снова может завести. Глянул мануал - написано что нормальная зарядка 13-16 при 5000 оборотов! То есть даже 14,8 получается норм? Проблема с аккумулятором обнаруживалась каждый раз во время движения, а не при попытке запустить двигатель. В определенный момент при движении включал поворотник и он начинал очень быстро моргать. Это каждый раз значило, что если заглушить мотоцикл, то он уже не заведется (и вообще ни одна лампочка не загорится). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге крайние 350 км доехал как есть со сдохшим акуумом, ничего не отсоединял. 3 раза заводил с толкача, причем крайний раз завелся уже с очень большим трудом, ехать стал хуже, с провалами и черным дымом. Но до дома довез. Обидно что 3 тыщи км по степям и пустыням в 40 с лишним градусов я ехал с подогревом ручек чтоб осадить напругу, а сегодня в холод и под проливным дождем ехал без него ))) По поводу отсутствия зарядки - это врятли, мы проверяли одновременно и мультиметром на акуме и вольтметром в прикуривателе - показывают одинаково с разницой 0,1В. Да и не похоже что разряжен он - он быстрее умер когда у меня не работал подогрев ручек и не хватало одной лампы. Скорее на перезаряд похоже. Один из акумов странно сдох: вообще не подавал признаков жизни, а потом вдруг загорелись все лампы и он с полоборота завел мот, причем раз 5, а потом опять отключился. По поводу того какая должна быть зарядка - мнения у всех расходятся. На вольтметре например написано максимум 14,3. Начиная с 14,5 - перезаряд. Глянул мануал - написано что нормальная зарядка 13-16 при 5000 оборотов! То есть даже 14,8 получается норм? Проблема с аккумулятором обнаруживалась каждый раз во время движения, а не при попытке запустить двигатель. В определенный момент при движении включал поворотник и он начинал очень быстро моргать. Это каждый раз значило, что если заглушить мотоцикл, то он уже не заведется (и вообще ни одна лампочка не загорится). зачем же ты тогда спрашиваешь? если мнения других тебя не интересуют? я тебе на твой вопрос ответил ! который раз уже сталкиваюсь, что люди спрашивают, им отвечаешь, как есть, а они вообще и не собираются слушать, спорят и доказывают свою точку зрения, которая и привела их изначально к вопросу, неблагодарное это дело, умного учить придется задавить авторитетом)- я как бы автоэлектрик 6 разряда, в прошлом, так что у меня мнение не совсем большинства) так что послушайся, купи нормальное реле и новый аккум, и все у тебя заработает -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем же ты тогда спрашиваешь? если мнения других тебя не интересуют? я тебе на твой вопрос ответил ! который раз уже сталкиваюсь, что люди спрашивают, им отвечаешь, как есть, а они вообще и не собираются слушать, спорят и доказывают свою точку зрения, которая и привела их изначально к вопросу, неблагодарное это дело, умного учить придется задавить авторитетом)- я как бы автоэлектрик 6 разряда, в прошлом, так что у меня мнение не совсем большинства) так что послушайся, купи нормальное реле и новый аккум, и все у тебя заработает Так я не спорю, просто мнения по поводу максимального вольтажа зарядки у всех расходится: 14,2 - 14,3 - 14,5 - 14,6 - 15 - 16. Нормальный аккум и реле - это естественно я куплю и поставлю. Не выбросил ли ты партию нормальных аккумов при простом неконтакте в цепи? Акумы все выбросил т.к. сколько не пробовали их заряжать (3 дня в Астрахани ночевал по автосервисам и гаражам) ничего не вышло. Заряжал нормальными зарядками, с автоматикой или с регулировкой тока. у нас был косяк с АКБ-внутри перемычка отпала между банок[attachment=94872:DSCN2288.JPG] я думаю брак акума не мог повториться 4 раза подряд... ? хотя первый раз тоже об этом подумал т.к. реле показывало нормальный заряд 13,8 сколько не газуй. Но как потом выяснилось, через какое-то время после начала движения напряжение прыгает до 14,6. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реле показывало нормальный заряд 13,8 сколько не газуй. Но как потом выяснилось, через какое-то время после начала движения напряжение прыгает до 14,6. Реле перегревается и начинает глючить(?) 14,6 показывает вольтметр, а какая там при этом форма сигнала - хз... может там с переменкой запредельной. Проверить бы ещё и осциллографом. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле перегревается и начинает глючить(?) 14,6 показывает вольтметр, а какая там при этом форма сигнала - хз... может там с переменкой запредельной. Проверить бы ещё и осциллографом. У всех на выходе выпрямитель,соответственно в любом случае пила,чо там оськой мерять то А вот где то пропадает или возникает контакт ,определенно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех на выходе выпрямитель,соответственно в любом случае пила,чо там оськой мерять то А вот где то пропадает или возникает контакт ,определенно. После выпрямителя не пила а лёгкие пульсации. Пила после рр шунтирующего типа. При езде в дальняки часами очень критично превышение напряжения. Чуть более 14.2 вольта будет перезарядки нагрев, разгерметизация. Сталкивался с этим на практике, хотя, достаточно и теории. 14.0 это имхо идеал. 13.8 гораздо лучше для дальняков чем 14.5 приводящие к кончине АКБ за сутки. Ещё не забываем о влиянии температуры. Летом перезаряд при меньших значениях. Китайчатина с 15в выходного напряжения может долго и счастливо служить при катании по выходным или в магазин. При однодневном походе расплавится и потечет АКБ. Так было..,. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После выпрямителя не пила а лёгкие пульсации. Пила после рр шунтирующего типа. При езде в дальняки часами очень критично превышение напряжения. Чуть более 14.2 вольта будет перезарядки нагрев, разгерметизация. Сталкивался с этим на практике, хотя, достаточно и теории. 14.0 это имхо идеал. 13.8 гораздо лучше для дальняков чем 14.5 приводящие к кончине АКБ за сутки. Ещё не забываем о влиянии температуры. Летом перезаряд при меньших значениях. Китайчатина с 15в выходного напряжения может долго и счастливо служить при катании по выходным или в магазин. При однодневном походе расплавится и потечет АКБ. Так было..,. Все сходится, я ехал порой по 1000 км в день по жаре за +40 при зарядке 14,6... Буду искать нормальное РР. Что посоветуете - оригинал дорогущий или самопал что некоторые конторы делают? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю брак акума не мог повториться 4 раза подряд... ? хотя первый раз тоже об этом подумал т.к. реле показывало нормальный заряд 13,8 сколько не газуй. Но как потом выяснилось, через какое-то время после начала движения напряжение прыгает до 14,6. Брак АКБ возможен много раз подряд, если они одинаковые и одной серии. Называется обрыв перемычки внутри АКБ. Признаки- при попытке завести стартером все гаснет и не оживает. Или иногда оживает. Или на ходу , как если отключить АКБ вдруг пойдут пульсации напряжения, что может быть неправильно измерено цифровым вольтметром как повышение напряжения. Проверка рр отдельно от АКБ, например, на стенде простейшем или на мотоцикле без АКБ но с конденсатором ответит на этот вопрос. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брак АКБ возможен много раз подряд, если они одинаковые и одной серии. Называется обрыв перемычки внутри АКБ. 3 акума были разных производителей... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел в продаже вот такое реле Tour Max RGU-222, сделано в Японии, стоит в 2 раза дешевле родного (4000р.). По размеру чуть больше штатного DR650SE, но разъем идентичен. Подходит для мотоциклов Yamaha FZ6 и T-Max. Как считаете, можно брать? Не может быть там другой распиновки?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:03 |