![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53740 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джоннисвей некогда было искать-покупать, у меня набор вьюрт, но там 3/8 нет. купил набор головок каких-то наших и открутил цилиндр. На первый взгляд с поршневой все хорошо, что смог замерить - поршень, цилиндр, распредвалы - все в норме, выработки практически нет. Микрометром еще палец померю, но на ощупь выработки нет. Поршень в нижней его части спереди и сзади как-будто потерт немного.
Вопросы: как отсоединять голову от цилиндра? мягко поддевая отверткой не получается. надо ли её вообще снимать? как вытащить клапана? откуда мог быть стук в моторе если с поршневой все в порядке? стук был похож как будто палец стучит, ну по крайней мере на папином иже похожее было. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:18 |