![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчани, требуется совет. Имеется РМ 250 94года , из за того что выкрутился винт который фиксировал направляющие клапанов, упорные шайбы (2 на рис) направляющих разлетелись в дребизги, а сами направляющие (1 на рис) свесившись в окно цилиндра и немого ударили поршень. БУ направляек найти не могу, новые немного дорого стоят 133 бакса -штука, а нужно 2.
повращав и подергав клапана увидел что они и без направляющих вроде как работают , только на полной амплитуде ударяются в кришку которая закрывает механизм мощносного клапана, раньше это предотвращалось этими упорными шайбами направляющих. И вот у меня возник вопрос что если выточить шайбы и поставить их , что бы сами клапана ограничивались в ходе и не били в крышку-заглушку. что скажите по этому поводу, имеет ли такой способ право на жизнь и не чего ли не развалится без направляющих ? И что по поводу поршня еще походит или под замену ?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, эти направляющие обязательны, так как без них разобьёт отверстия в клапанах, куда вставляется штифт, за который поднимаются клапана. Как вариант, выточить из стали эти направляющие, нужен токарник, фрезерный станок и болгарка. Я целиком клапана стальные сделал, пол сезона, полёт нормальный, всё работает. Диаметр померяешь, на сколько фрезерным станком будешь стачивать, тоже высчитать не сложно, а грань, которая к поршню выходит, по месту болгаркой выпили
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:56 |