![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 29.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki TS 50w Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Меня зовут Борис. С-Пб. В юности, а точнее с четвертого класса, занимался мотокроссом, в секции досааф при п.о. Позитрон. Начинал с М1А, если кто помнит, потом были макаки посвежее, мотобольные ковры подрезанные, ну и чезет. Потом был конфликт, да и пришлось поездить по стране..
Странное дело, мот хотел всю жизнь, но всегда были более важные дела и траты. Работаю автомаляром, и ремонтирую стеклопластик. Катера, яхты.. Завалялась у меня лодочка. Долго не мог продать. И тут вижу объявление на авито..ну и срослось. Появился у меня мопед. Жене понравился. Отнимет, как пить дать! ![]() Мопед достался не убитый, купил на него новый аккумулятор. Предстоит передняя покрышка , думаю эта, что скажете? http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=25 Ещё из плохого-подубита цепь и ведомая звезда. Проехал на нем за два дня по городу 53 км. Думаю , буду покупать звезды потяговитей., если найду. В остальном всё работает. Думаю о покупке более мощного мота, поэтому и тут. А TS жене. Смотрю, читаю. Ума разума набираясь от вас. ![]() -------------------- С уважением. Борис. С-Пб.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 29.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki TS 50w Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вилке: Не понравилась "вихлявость" мопедки на дороге. Тупо на разметке сдвигает. Стал искать где чего болтается, нашёл этот люфт. Подтянул, день отъездил, понравилось. На следующий день разобрал, посмотреть состояние подшипников. Посмотрел, подшипники как новые. Промыл, смазал, собрал. Через день снова люфт. Подтягивал три раза. Теперь нормально.
Потом напугал меня хруст-щелчки при выжиме сцепления. Полез смазывать тросики (все по кругу). Трос оказался в норме, зато смазка на червяке закоксовалась. Вымыл, смазал. Нормуль . Были непонятки с карбюратором. Холостые то полторы, то три тысячи. Оказалось, на плоскости на заслонке в месте где подходит регулировочный винт, набиты ступеньки. Помог надфиль. Ну и уровень в попл.камере поменьше сделал, как на схеме в мануале. Куда ещё залезть для профилактики-смазки? Ну, что б потом в полях не удивиться ![]() -------------------- С уважением. Борис. С-Пб.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:34 |