![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера. Джебел у меня уже два года, первый мотоцикл. За это время покатушки, мелкие ремонты, обслуживание и т.п.
Все это время ловил себя на мысли что не понимаю как крутить мотор. Тахометра в стоке нет, на звук, не имея, опыта тяжеловато оценить. Приобрел индукционный тахометр и стал следить в каких режимах катаю. Оказалось выше 6500 мотор я практически не раскручиваю ибо начинаются вибрации и хочется передачу повысить. Рабочий диапазон получился 2500-6000 оборотов. На трассе шел 95, передачи кончились, на тахометре около 6000. Получается что "тошню". Насколько смог узнать по форуму и гуглу, рабочий диапазон двигателя гораздо больше. Двигатель у нас типа оборотистый вплоть до 10000-12000. Да и максимальный момент указан для 8000 оборотов. Тянуть двигатель тянет, но крутить выше уже желания нет. И страшно (вибрации, неисправности, смесь не та, перегрев и еще чего только в голову не лезет) и не комфортно. Вот не могу прогнать мысль, что на 10000 двигатель просто отвалится ![]() Хочу спросить кто в каких режимах катает, до каких цифр крутит движок, на каких передачах. Особо интересно у кого стоит тахометр. Про температуры вроде более менее понятно. Греться может достаточно сильно и это норма. Патрубок выпускной не светится и хорошо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На правах ТС обновлю тему.
По оборотам некоторая статистика набралась (на звездах 13-44): Крейсер в 100 км/ч на 7000 тыс оборотах. При этом вибрации в пределах комфорта. Граница комфортных оборотов примерно с 6500. Все что ниже вообще не доставляет дискомфорта. Больше 7500 только короткое ускорение на обгон. Цифры практически полностью совпадают с известными расчетами в EXCEL, правда есть одно но: на длинной прямой пытался выжать максималку. Помню 115 км/ч и 9400 на тахометре. Однако по расчетам скорость должна была быть около 130 км/ч. Это никак не могу объяснить. Наверное ситуация менялась быстро, и я не успевал зафиксировать точные данные. Возможно скорость была больше. Пока необходимости выжимать больше сотни не возникало. По низам тяги на этих звездах вполне хватает, максималки тоже хватает. При желании можно по прямой тошнить на холостых практически без сцепления. Шестая передача тема. Позволяла двигаться на трассе в диапазоне 70 - 115 км в час. Достаточно резво позволяла уходить в ускорение для обгона без перехода на 5-ю. Тахометр оказался очень полезной вещью. При изменении погоды и температуры видно как холостые то повышаются, то понижаются при одинаковых настройках. Видно как на хорошо прогретом двигателе холостые становятся больше, как гуляют обороты при проблемах со смесью и т.п. ИМХО позволяет лучше понимать что происходит с мопедкой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:28 |