![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера. Джебел у меня уже два года, первый мотоцикл. За это время покатушки, мелкие ремонты, обслуживание и т.п.
Все это время ловил себя на мысли что не понимаю как крутить мотор. Тахометра в стоке нет, на звук, не имея, опыта тяжеловато оценить. Приобрел индукционный тахометр и стал следить в каких режимах катаю. Оказалось выше 6500 мотор я практически не раскручиваю ибо начинаются вибрации и хочется передачу повысить. Рабочий диапазон получился 2500-6000 оборотов. На трассе шел 95, передачи кончились, на тахометре около 6000. Получается что "тошню". Насколько смог узнать по форуму и гуглу, рабочий диапазон двигателя гораздо больше. Двигатель у нас типа оборотистый вплоть до 10000-12000. Да и максимальный момент указан для 8000 оборотов. Тянуть двигатель тянет, но крутить выше уже желания нет. И страшно (вибрации, неисправности, смесь не та, перегрев и еще чего только в голову не лезет) и не комфортно. Вот не могу прогнать мысль, что на 10000 двигатель просто отвалится ![]() Хочу спросить кто в каких режимах катает, до каких цифр крутит движок, на каких передачах. Особо интересно у кого стоит тахометр. Про температуры вроде более менее понятно. Греться может достаточно сильно и это норма. Патрубок выпускной не светится и хорошо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(на звездах 13-44): Крейсер в 100 км/ч на 7000 тыс оборотах. При этом вибрации в пределах комфорта. У меня сейчас такие звезды. Проехал на них довольно много. Когда на спидометре 100, мне кажется, что скоро движок взорвется. По трассе 80-85 держу. Или зря? Реально, что ли, можно бесстрашно сотку давить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас такие звезды. Проехал на них довольно много. Когда на спидометре 100, мне кажется, что скоро движок взорвется. По трассе 80-85 держу. Или зря? Реально, что ли, можно бесстрашно сотку давить? Вот перед установкой тахометра у меня были похожие ощущения. Потом немного разобрался, подлечил мотик, поигрался настройками карбюратора. К слову сделать так, чтобы движек не крутился довольно просто. С поднятой на 1 деление иглой и винтом больше 3-х на высоких оборотах начинается расколбас. Вибрации начинаются уже с 6000, раскручивать до 7000 можно, но неприятно и страшно за двигатель. Плюс бокс у меня был негерметичный, подсасывало. Это при температуре 30+ Эти же настройки в конце прошлого сезона при +10 проблем не вызывали, но видать таки переборщил. Сейчас иглу вернул в сток, винт качества близок к 2.75. Посмотрим что будет, когда жара спадет. По винту качества ощущения сейчас такие: меньше 2,5 начинает поцокивать под нагрузкой на оборотах близких к холостым. Больше 3-х начинаются проблемы на высоких. В целом по крутибельности мысль была такая: если инженеры заявляют максимальную мощность на 8000 и момент на 7000, то эти обороты должны быть рабочими и безопасными для двигателя. Да и как-то странно для японской мопедки, да в 250 кубов, да сотку не держать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:25 |