![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь опытом, что и куда можно поставить на DR650SE в качестве дополнительного света, не трогая штатную фару. Чтобы было не громоздко, светило нормально, не отрывалось при падениях на бездорожье и было более-менее бюджетно. Штатного света не хватает ночью на трассе, да и в светлое время суток не помешает для пассивной безопасности.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь опытом, что и куда можно поставить на DR650SE в качестве дополнительного света, не трогая штатную фару. Чтобы было не громоздко, светило нормально, не отрывалось при падениях на бездорожье и было более-менее бюджетно. Штатного света не хватает ночью на трассе, да и в светлое время суток не помешает для пассивной безопасности. У меня ДР из америки,так вот я снял боковые катафоты с передней вилки а на их место замечательно подшли светодиодные китайские фонари с Алиэспресс по 18вт.Запитал я их от свободного разьёма за пластиковым щитком фары.Запитал через релюшку от ВАЗа и вывел кнопку на руль тоже китайскую.Весь бюджет около 2000р.Фонари отрегулировал,чтобы не лупили по встречке.Теперь доволен как слон,свет очень достойный и встречка не ругается и не мигает фарами.Завтра если время будет закину для наглядности фото. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь доволен как слон,свет очень достойный и встречка не ругается и не мигает фарами.Завтра если время будет закину для наглядности фото. Вот меня умиляют подобные аргументы- "мне не моргают!". Может от того, что задолбались? Ведь на дорогах каждый третий-пятый считает себя гуру светотехники, и знает, как надо тюнить свет. Никакие светодиодные фонарики не заточены под ближний (не имеют свето-теневую границу), соответственно засветка выше стг гарантирована, следовательно- ослепление встречных и попутных, как ни крути. А наплевать на остальных участников дорожного движения или нет- решать каждому самому. P.S. Большинство "допфар", особенно в цивильном исполнении имеют маркировку "offroad use only", что как бы намекает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот меня умиляют подобные аргументы- "мне не моргают!". Может от того, что задолбались? Ведь на дорогах каждый третий-пятый считает себя гуру светотехники, и знает, как надо тюнить свет. Никакие светодиодные фонарики не заточены под ближний (не имеют свето-теневую границу), соответственно засветка выше стг гарантирована, следовательно- ослепление встречных и попутных, как ни крути. А наплевать на остальных участников дорожного движения или нет- решать каждому самому. Светодиодные фонари есть двух видов,типа направленного действия и рассеивающего.Так вот если взять направленного действия,то но даёт довольно прямолинейный луч,который можно отрегулировать и эP.S. Большинство "допфар", особенно в цивильном исполнении имеют маркировку "offroad use only", что как бы намекает. не слепить встречку.А вот те которые рассеивают луч,те действительно слепят по-любому.Я свой мотик ставил рядом с машиной и регулировал так,чтобы направление потока было одинаковое,отходил и сравнивал,до вольно долго,в итоге добился нормального света. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:35 |