![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь опытом, что и куда можно поставить на DR650SE в качестве дополнительного света, не трогая штатную фару. Чтобы было не громоздко, светило нормально, не отрывалось при падениях на бездорожье и было более-менее бюджетно. Штатного света не хватает ночью на трассе, да и в светлое время суток не помешает для пассивной безопасности.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитай отквоченное тобой сообщение. Нет там свето-теневой границы, и луч, лупящий вдаль, лупит и вниз на дорогу, и вверх. Заедь в автосервис, где есть стенд для регулировки фар с люксометром, и удивись немного.или хотя б под'едь к стене и сравни пучек света от фары и "фонариков", еще лучше- выложи здесь фото.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитай отквоченное тобой сообщение. Нет там свето-теневой границы, и луч, лупящий вдаль, лупит и вниз на дорогу, и вверх. Заедь в автосервис, где есть стенд для регулировки фар с люксометром, и удивись немного.или хотя б под'едь к стене и сравни пучек света от фары и "фонариков", еще лучше- выложи здесь фото. Я с тобой согласен,на дороге много уродов которые едут и слепят китайским ксеноном.Но заметь это автомобилисты которые имеют достаточный штатный свет,и их кривой ксенон- тупые понты.Мотоциклисты зачастую (на небольших эндуро)вынуждены ставить доп.свет и не из-за понтов,а для собственной безопасности.И нужно выбирать из двух зол меньшее,т.е я за доп.свет на мотике если он необходим,тем более нас не так уж и много на дорогах.Конечно нужно постараться сделать свет не слепящим,но если уж немного и будет слепить, то автомобилисты вытерпят.Лично я являясь мотоциклистом,нормально отношусь к тому что у встречного мотика яркий свет -это как средство пассивной безопасности,повышает внимание четырёхколёсных. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я являясь мотоциклистом,нормально отношусь к тому что у встречного мотика яркий свет -это как средство пассивной безопасности,повышает внимание четырёхколёсных. Это до тех пор пока он, мотик со слепящим пассивнобезопасным светом. не вылетит тебе на темной дороге из-за поворота навстречу ![]() Для пассивной безопасности надо днем дальний включать, если слабый свет - поставь светодиодный фонарь, но только в режиме ДХО, что б ночью это говно никого не слепило. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:37 |