![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил что на 80 тысячах таки надо перебрать всю голову двигателя или покрайней мере быть к этому готовым. Поэтому был составлен список всех расходников что бы закупить и положить на полку до ремонта.
Прошу помочь проверить или эти детали актуальны для Djebel 250 98" - подбирал по DRZ-250 2001 так как на сколько знаю двигателя там идентичные. http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...ALVE/parts.html Маслосъемы клапанов - №10 - 09289-04002 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAIN/parts.html ГРМ - №1 - 12760-13E00 Слайдеры ГРМ - №6 - 12771-13E00 №2 - 12811-13E00 Подкладка натяжителя - №9 - 12837-31320 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...NDER/parts.html Подкладка цилиндра - №4 - 11241-13E10 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HEAD/parts.html Подкладка головы - №6 - 11141-13E00 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAFT/parts.html Набор поршневых колец - №20 - 12140-13E00 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил что на 80 тысячах таки надо перебрать всю голову двигателя или покрайней мере быть к этому готовым. Поэтому был составлен список всех расходников что бы закупить и положить на полку до ремонта. Прошу помочь проверить или эти детали актуальны для Djebel 250 98" - подбирал по DRZ-250 2001 так как на сколько знаю двигателя там идентичные. http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...ALVE/parts.html Маслосъемы клапанов - №10 - 09289-04002 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAIN/parts.html ГРМ - №1 - 12760-13E00 Слайдеры ГРМ - №6 - 12771-13E00 №2 - 12811-13E00 Подкладка натяжителя - №9 - 12837-31320 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...NDER/parts.html Подкладка цилиндра - №4 - 11241-13E10 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HEAD/parts.html Подкладка головы - №6 - 11141-13E00 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAFT/parts.html Набор поршневых колец - №20 - 12140-13E00 Не разу не видел изношенный успокоитель цепи№2 , можно вычеркнуть . Башмак,№6, портится только вдавливанием упорной части ,нужен! Возможно понадобятся шестерни шестой передачи , с ними проблема , в америке только были в наличии по 7 тыр за штуку. Звезда ГРМ скорее не понадобится , а вот шатун может уже быть в середине или конце лимита. Поршневой палец практически вечный . Цилиндр тоже долгожитель , но если в верхней части появились канавки , то придётся менять. Ну и как говорил Василий, скорее всего направляющие клапанов ёк , даю 80% гарантии что люфт за пределом 0,03 мм ,и угар масла идёт там тоже , клапана должны быть в сильном нагаре если посмотреть на них в выхлопное отверстие . менять направляющие на новые это сложно. Если делать по мануалу и разворачивать канал под ремонтные (более толстые направляйки ) , то можно в гаражных условиях загубить голову. Лучше оставить так , просто притереть клапана. рекомендую заменить все сальники , подшипники балансирного вала. Подшипники коленвала по необходимости. Возможно придётся заменить корзину сцепления (если будет сильная гребёнка на пазах) дядь, откуда инфа? пробовали? сопли будут даже с герметиком? Да , на второй сезон сопли полезли , не стали меня слушать)) Но главное, что внутрь картера сифонило масло прилично и запузыривалось мелкими пузырьками , был эффект эмульсии в окошке. но как только масло отстаивалось сразу темнело. как это не топить? только в масле можно )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 19:26 |