![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Столкнулся я с такой проблемой:купил мотоцикл поздней осенью, и при покупке он был холодный и завёлся при +2 и в дальнейшем при осмотре он заводился хорошо. После покупки через недельку решил покататься и стал заводить и он завёлся а на следующий день утром крутил стартером до полного разряда акума в итоге завёлся с толкача с пол пинка. Так вот теперь он не заводится со стартера вообще,погода от +2 до -2. За 500км уровень масла не упал,не дымит,клапана не шумят,двигатель работает ровно. Вот только как его заведёшь с толкача на холодную при открутке газа постреливает,и как то при езде глох пару раз сам по себе после чего только с толкача заводился и на подсосе. И как только после езды он остывает так со стартера тоже не заводится,а только с толкача ( РЕБЯТА В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ????? Смотрю видео как их заводят зимой с пол пинка и аж слёзы льются (((( Помогите пожалуйста !!!!!!
P.S- свечу менял на летнюю в мануале которая,масло 10w40 синтетика,воздушный фильтр смотрел,подсос при заводке на холодную открываю да и без него пробовал пару раз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Иваново Мотоцикл: HONDA XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально зарегистрировался на форуме чтобы выразить благодарность doma_xr за решение проблемы!
Опишу свою ситуацию, наверняка кому-то поможет по похожим симптомам. Honda XR 250 Baja без кика, купил в июне (кстати предыдущий хозяин сказал, что недавно регулировал клапана перед продажей). В клапана я не лазил, отъездил за 1,5 месяца 4000 км. Мот всё это время заводился сразу, без проблем. Ездил почти каждый день. Температура на протяжении всего времени была примерно одинаковая 25-30 градусов. Когда проехал 2500-3000 км после покупки поменял масло и воздушный фильтр - после этого завел мот прогреть - он проработал 2 минуты, на холодном были провалы если с холостых газу дать, на одном таком провале через 2 минуты он заглох и больше не завелся. Свеча мокрая, чистил. Посадил аккум стартером - ни разу не схватил. Зарядил аккум - он бодро покрутил движок секунд 10 на подсосе - просрало завелся, по началу черный дым из глушителя вылетел. После этого несколько следующих дней на холодную заводился не сразу, и в итоге в какой-то день опять просто не завелся от стартёра на холодную. Купил новую свечу - не помогло, прикуривал от машины - от стартёра не схватывало. Помогло на этот раз с толкача - повозили туда сюда, начал схватывать и завелся, опять чёрный дым в начале. На подсосе глох и дымил. Начали плавать холостые обороты от температуры. Пока двигатель не прогреется приходилось держать газ. На прогретом двигателе во время покатушек, когда днём 25-30, а ночью 17-20, прямо во время езды с наступлением ночи и падением температуры воздуха приходилось постоянно поднимать холостые чтобы движок не глох. При этом, на горячем стартер заводил, а когда двигатель немного остынет с толкоча только, причем вообще быстро заводился. И с каждой поездкой ситуация ухудшалась... Подумал на карб и жиклёр холостого хода. Снял карбюратор Keihin VE88. Обнаружил, что там разрушилась частично маленькая мембрана холостого хода и куча говна от неё везде. И судя по состоянию, она такой была уже давно уже, и еще до покупки мной мота. Т.е. даже с такой мембраной и забитыми наглухо каналами холостого хода он заводился хорошо изначально, когда я его купил. Также залип на максимуме рычажок поднимающий большую мембрану с иглой при выкручивании газа (этот момент был также изначально как я мот купил, и когда он отлично заводился - до снятия карбюратора я еще не понимал что этот рычажок залип). Всё вычистил, маленькую мембрану восстановил полиуретоанвым клеем (поставить её, пока новая идёт две недели, получилось вполне неплохо и должна была работать). Думал всё, теперь мот нормально будет заводится, всё чисто - а нет, когда собрал, от стартёра ни разу не схватил. Завёлся опять с толкоча и все проблемы остались как были один в один, холостые также плавали. И также прогретый мот заводился стартером сразу. Тянул не плохо, но показалось, что по хуже, чем когда купил... Озадачился, сутки читал форумы. Нашел эту тему про решение с клапанами - купил щупы и компрессометр. Крутил на холодном двигателе, дополнительно прикуривал от аккумулятора машины - компрессия 1,5-2 . Неудивительно, что не заводился. Оказалось впускные клапана затянуты, на выпускных зазор был больше 0,15. Отрегулировал клапана по мануалу - 0,10 впуск, 0,12 выпуск. Настроил точно, несколько раз перепроверил, провернул и перепроверил. с допуском 0,01 , т.е. щуп на 0,01 большего зазора не пролазил, а нужного пролазил. После этого компрессия стала 10-11 на холодном. Мот завелся с пол тычка даже не крутил - только нажал на стартёр - сразу завёлся холодный. Работает как часы, на подсосе теперь не глохнет, а всё как надо - подсос включен - обороты увеличивают, холостые стабильные, провалов нет когда с холостых газ дергаешь. Мот снова в строю! Надеюсь, кому-то эта информация сэкономит много времени! Что дело скорее всего не в карбюраторе или аккумуляторе или свечке, а в клапанах и компрессии при подобных симптомах. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:26 |