![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
Мопед DR250R 1996 гв, карб TM28, в заморской жизни долго стоял на отстойниках. Было: плавали холостые при посадке на мопед и покачивании, не работал ускорительный насос, разобрал для чистки. Сделал: пока разбирал сломал привод УН и свернул жиклер ХХ. Выточил жиклер ХХ из того что было, собрал. Успел повоевать с переливом, заменил кольцо на седле запорного клапана. Собрал, покаталсо Стало: 1. Бубнит на средних оборотах 2. Трогается "нэжно", легко глохнет. 3. Не едет! 4. Есть подозрение что винт качества ни на что не влияет. Посему два вопроса: 1. Перелив? 2. Жиклер ХХ сильно влияет на работу на средних оборотах? Прошу помощи уважаемых знатоков, очень не хотелось бы снимать бак/свечу. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучшая тема по решению проблемы))
- менять свечу не охота; - жиклёр выпилил сам, сверло 1.6; - мембрана у тм28; - это клапана или зазоры, хотя врят ли, скорей всего ударенные поршнем, я так думаю а там хз; - тему надо удалить. так как я против удаления трэда, выскажусь по теме: 1. Бубнит на средних оборотах что это означает? 2. Трогается "нэжно", легко глохнет. как выставлены холостые? у тм28 при вялых холостых реакция на ручку газа неоч, проваливается или глохнет при резком открытии. Винт 1.5-2 крутил. Возможен ли подсос воздуха из-под винта качества? с завода - 1 и 1/8, что, предположительно, забеднённое соотношение. 1 или 3, как ты там пробовал, не вариант. А если новые жиклеры - то 2.0/1.3/115(вроде как DR, по версии Megazip) или 1.2/1.6/127.5(вроде как Djebel)? новый жиклёр нужен только хх (ты ведь его сломал?) - 47.5 (09492-47019-000). остальные: воздушный эмульсионной трубки 2.0 (09493-40003-000), воздушный хх 1.3 (09493-26004-000) и гтж 115 (09491-23011-000), как ты написал выше сначала, это и есть джебел. а 1.2/1.6/127.5 это drz250. в твоём случае (отстойник) есть риск, что в жиклёрах и вообще каналах карба какой-нибудь шлак. Нашел сверло - оказалось 1.6. Поменял жиклеры местами и перестал богатить. Второй жиклер был 2.0. что это означает? я ничего не понимаю )) Вообще тему надо удалять, во избежание "нагадали козе смерть". зачем? это шанс для тебя разобраться. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что это означает? я ничего не понимаю )) Да нет же, ты всё понял. Только топливные жиклеры никто не трогал, беда случилась с воздушным. зачем? это шанс для тебя разобраться. Разобрался. Всё хорошо. Попробую яснее выразиться: - сначала плавал уровень в поплавковой камере и поршень УН был подклинен, - потом я залез туда кривыми ручонками и сломал воздушный жиклер ХХ, - потом высверлил его из первого попавшегося нерж винта, только сверла 1.3 не было, взял 1.6(как в анекдоте про медведя) - неправильно собрал, перепутав жиклеры - подумал и собрал правильно. вот здесь я сейчас нахожусь, никто не бубнит, не глохнет, момента на низких оборотах хватает. что показательно - винт качества остановился около полутора оборотов. ускорительный насос проверен - всё заработает как надо когда будет ему сделан привод. Беглая пробежка по форуму показала что часто народ путает местами жиклеры и что возврат в стоковое состояние способен творить чудеса, это решил я проверить. Всё так и оказалось. Теперь дело за малым - купить и вкрутить то что должно быть вкручено, и заодно свечу поменять. В каком-то смысле ревизия подшипников ходовой тоже попадает в этот вектор ![]() У этих мытарств даже побочный продукт появился в виде "избранного" инструмента, удобного для обслуживания мопеда. А к этому инструменту даже ящик нашелся в виде футляра от бинокля. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:51 |