![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил что на 80 тысячах таки надо перебрать всю голову двигателя или покрайней мере быть к этому готовым. Поэтому был составлен список всех расходников что бы закупить и положить на полку до ремонта.
Прошу помочь проверить или эти детали актуальны для Djebel 250 98" - подбирал по DRZ-250 2001 так как на сколько знаю двигателя там идентичные. http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...ALVE/parts.html Маслосъемы клапанов - №10 - 09289-04002 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAIN/parts.html ГРМ - №1 - 12760-13E00 Слайдеры ГРМ - №6 - 12771-13E00 №2 - 12811-13E00 Подкладка натяжителя - №9 - 12837-31320 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...NDER/parts.html Подкладка цилиндра - №4 - 11241-13E10 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HEAD/parts.html Подкладка головы - №6 - 11141-13E00 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAFT/parts.html Набор поршневых колец - №20 - 12140-13E00 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно понадобятся шестерни шестой передачи да ладно тебе, выяснили же уже, что всё дело в голове)) перебрать всю голову двигателя Башмак,№6, портится только вдавливанием упорной части ,нужен! расскажите, почему эта штука называется башмаком? откуда взялся этот шлёпанец? не соглашусь насчёт "только вдавливанием", он ещё прекрасно трескается и стирается. ![]() но вот это его продавливание просто нереально бесит! Если делать по мануалу и разворачивать канал под ремонтные (более толстые направляйки ) те, что на мегажиде, - ремонтные? или что имеется в виду? внутрь картера сифонило масло прилично и запузыривалось мелкими пузырьками повторюсь: вокруг канала подачи масла в картере был нанесён герметик или нет? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
те, что на мегажиде, - ремонтные? или что имеется в виду? Они больше в диаметре на несколько десяток ,вроде на 8 или 10 не помню точно . Предусматривается высверливание старых и разворачивание посадочных под новые. расскажите, почему эта штука называется башмаком? откуда взялся этот шлёпанец? не соглашусь насчёт "только вдавливанием", он ещё прекрасно трескается и стирается. ![]() Это всё от старой школы автослесарей пришло , они по сей день учатся по древним учебникам из эпохи "полуторок" этот термин от туда скорее всего. Оттуда ещё такие же древние термины как "тавотница" и " муфта " Я работал в автосервисе и наслушался там от мастеров старой школы всяких древностей) Ты ведь просто пользуешься переводом буржуйских текстов , а у нас в древности свои мануалы на технику были, и их не нужно было переводить, они назывались "инструкция по эксплуатации и ремонту" . Ну а на фотке слайдеры ) выглядят не симпатично, но в вполне в рабочем состоянии)) Ещё побегают)) повторюсь: вокруг канала подачи масла в картере был нанесён герметик или нет? герметик был , со временем пострадало только место перехода основного маслянного канала. К стати я и сам однажды вместо паронитовой прокладки ставил бумажную (тоже продавали в магазе как прокладочный материал), засифонила очень быстро. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:21 |