![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в следующем.
В покатушки выходного дня я, начитавшись разных тем форума, беру кучу всего, а именно: монтажки, рогатую фигню для натяжителя цепи (кстати, как она называется?), ножной мини-насос, манометр, камеры перед и зад, противоугонную цепь (а иногда и две), по погоде - дождевик. Всё это в сумме весит довольно прилично и в рюкзак на спину будет негуманно к спине (тем более рюкзак и так занят геокэшерским барахлом). Так что прицепляю на хвост мотоцикла, используя в качестве багажника чехол от бронетруселей плюс сетку с крючками. Чехол этот очень сильно истрепался и рваться начал, к тому же в дождь это всё промокает, ржавеет, крыло бурое становится. Короче, вопроса два. 1. Что использовать в качестве багажника? 2. Может быть я слишком много лишнего беру? Поездки безночёвочные, в пределах Московской области, превалирует асфальт с периодическими съездами на грунт (иногда тяжёлый глинистый). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то в процессе выдергивания мота из болота провернул руль в креплениях. Обратно вернуть не удалось, шестигранника с собой не было. Пришлось возвращаться, т.к. неудобно было под таким углом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то в процессе выдергивания мота из болота провернул руль в креплениях. Обратно вернуть не удалось, шестигранника с собой не было. Пришлось возвращаться, т.к. неудобно было под таким углом. Ставишь мотик на подножку, выворачиваешь руль в крайнее положение , до упора , бьёшь мотоботом, не сильно, в край колеса , в нужную сторону. Так делается всегда, даже при наличии необходимого инструмента. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставишь мотик на подножку, выворачиваешь руль в крайнее положение , до упора , бьёшь мотоботом, не сильно, в край колеса , в нужную сторону. Так делается всегда, даже при наличии необходимого инструмента. Андрей, у него руль поднялся, а не свернулся на бок. Вожу сумку на поясе, кто-то называет их калосборниками. Там валяются монтажки, биты, головки, пару ключей, кусочек проволоки, изолента, ремокомплект для камеры, какие-то болтики, иногда батончики и салфетки. В кармане куртке есть китайский мультитул со своим набором бит, который дополняет основной набор. Несколько раз сильно выручал. Когда еду в джерси сразу появляется проблема куда пихать салфетки, телефон(фотоаппарат), документы и мультитул. Приходится класть в рюкзак, который тоже никогда не бывает чистым или сухим. В рюкзаке вода в поилке (мне так удобней, чем каждый раз снимать рюкзак), медицина, зажигалка, перекус, фонарик, насос велосипедный. На руле примотана длинная верёвка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:05 |