![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, нуждаюсь в помощи!
История такая: сгорели клапана, новые были притерты, керосин держали, через 2-3 минуты немного промокали но не текли. Мотоцикл легко заводится, работает 2-3 секунды и глохнет, если чуть-чуть открыть ручку, глохнуть перестает но начинает звучать так, как будто в глушитель стреляет (на видео вроде понятно). Подскажите, куда смотреть? Был уверен что дело в клапанах...К сожалению компрессию замерить нет возможности, нету тонкого компрессометра. https://www.youtube.com/watch?v=m7EsuCdvRqU Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал голову из Механики после фрезеровки седел и чистки клапанов.
Собрал, заливаю бензин для проверки, течет очень сильно (как мне кажется). В мануале написано что после обработки седел притирка не нужна, как вы считаете, все же стоит притереть чтобы не текли, или собирать как есть и надеется что клапана пристучатся сами, как написано в мануале? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал голову из Механики после фрезеровки седел и чистки клапанов. Собрал, заливаю бензин для проверки, течет очень сильно (как мне кажется). В мануале написано что после обработки седел притирка не нужна, как вы считаете, все же стоит притереть чтобы не текли, или собирать как есть и надеется что клапана пристучатся сами, как написано в мануале? рекомендую ознакомиться. http://www.mehanika.ru/forums/column/kerosin/ так же клапана после фрезеровки при запуске прихлопаются. п.с. а ты им давал страничку мануала какие должны быть фаски и углы? -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рекомендую ознакомиться. http://www.mehanika.ru/forums/column/kerosin/ так же клапана после фрезеровки при запуске прихлопаются. Итак проверено эмпирическим путем, притирать клапана надо! Я решил проверить как они там прихлопаются и собрал двигло не притерая клапана. Работать мотоцикл отказался, даже как раньше (с 2т звуком), пришлось ещё раз разобрать, притереть клапана, ещё раз всё отмыть и собирать. С притертыми клапанами мотоцикл завелся почти сразу и теперь работает нормально: заводится с кика и с кнопки, едет (ну как едет...) и даже встает на заднее колесо. Спасибо всем кто помогал! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:21 |