![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.8.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Хочу взять под восстановление . Вроде xlr 250r 1989гв . Но не уверен. О чем говорят подножки на маятнике и отсутствие стартера ? Как мот в целом как альтернатива иксерам ттрам ? И стоит ли брать сей некрояпонец ?
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хехе... ктож велику так задницу то загнул
![]() ![]() Цитата Вроде xlr 250r 1989гв . Но не уверен. О чем говорят подножки на маятнике и отсутствие стартера ? подножки на маятнике - 1989-1992гг. ... рама скорее всего md22-100xxxx (1989 и есть) стартера на XLR никогда не было... хотя при желании можно попробовать... левая крышка от япа xr250r 96+ (md17e/md30) или AX-1, NX, XL250 со всеми потрохами, болтами, из левой половины ротор с обгонкой, шестерня с игольчатым, пару шайб, промежуточная шестерня + втулка из картера, статор гены по идее родной должен срастись под ротор, маслянная магистраль от xr (это железки)... а затем начинается засада, просверлить 2 отверстия на правой половине картера и нарезать резьбу под крепление стартера (там есть приливы) и самое ![]() то что по фото можно сказать... -из электрики только кит морда -пластина защитки цепи непойми от чего, да и ни к чему она там -седло под перетяжку -боковую подножку с пружиной пролюбили -правый пластик обломан -непойми от чего вкрячено заднее крыло, подрамника под ним скорее всего нет -пассажирские подножки отсутствуют (возможно просто сняли) -защиты заднего тормозного диска нет -троса декомпрессора нет все это лечится, смывается, красится, меняется... да и вообщем-то обычный вид эндурика который не тряпкочкой натирали и не только за пивасиком гоняли, но еще и по буеракам, и многа а вот для чего загнули хвост рамы вверх - ни-по-нят-но... смотреть что с амортом, пружиной Цитата И стоит ли брать сей некрояпонец ? если двигун живой, на ходу, не дымит, не звенит... прогрессия/аморт/вилка/подшипники в норме... то считай разогнуть раму... привести косметику до состояния стока с покупкой недостающего/сломанного/покраска/наклейки... 15-20тыс.+ и +работу/время тоже надо учитывать (пару месяцев точно уйдет) цена на более-менее в нормальном виде XLR с доками 80-90тыс если с доками и при живой ходовке и движке - до 40тыс. возможно и имеет смысл... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:23 |