Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите опознать Honda XLR250
Lonely_rider
сообщение 25.8.2016, 14:35
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день! Хочу взять под восстановление . Вроде xlr 250r 1989гв . Но не уверен. О чем говорят подножки на маятнике и отсутствие стартера ? Как мот в целом как альтернатива иксерам ттрам ? И стоит ли брать сей некрояпонец ?






Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SergKarn
сообщение 29.8.2016, 16:09
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 28.7.2016
Вставить ник Цитата Из: 41 SU
Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel

Репутация:   2  


хехе... ктож велику так задницу то загнул smile145.gif ... напомнило как на Ижах загибали трубы girl_witch.gif
Цитата
Вроде xlr 250r 1989гв . Но не уверен. О чем говорят подножки на маятнике и отсутствие стартера ?

подножки на маятнике - 1989-1992гг. ... рама скорее всего md22-100xxxx (1989 и есть)

стартера на XLR никогда не было... хотя при желании можно попробовать... левая крышка от япа xr250r 96+ (md17e/md30) или AX-1, NX, XL250 со всеми потрохами, болтами, из левой половины ротор с обгонкой, шестерня с игольчатым, пару шайб, промежуточная шестерня + втулка из картера, статор гены по идее родной должен срастись под ротор, маслянная магистраль от xr (это железки)... а затем начинается засада, просверлить 2 отверстия на правой половине картера и нарезать резьбу под крепление стартера (там есть приливы) и самое mega_shok.gif перепресcовать на родном коленвале левую цапфу... только вот надо ли оно ? вес железок + акум на 7-10 кило потянут, левая крышка вылезет см на 3, лапку скоростей тож менять или гнуть.

то что по фото можно сказать...
-из электрики только кит морда
-пластина защитки цепи непойми от чего, да и ни к чему она там
-седло под перетяжку
-боковую подножку с пружиной пролюбили
-правый пластик обломан
-непойми от чего вкрячено заднее крыло, подрамника под ним скорее всего нет
-пассажирские подножки отсутствуют (возможно просто сняли)
-защиты заднего тормозного диска нет
-троса декомпрессора нет
все это лечится, смывается, красится, меняется...

да и вообщем-то обычный вид эндурика который не тряпкочкой натирали и не только за пивасиком гоняли, но еще и по буеракам, и многа

а вот для чего загнули хвост рамы вверх - ни-по-нят-но... смотреть что с амортом, пружиной

Цитата
И стоит ли брать сей некрояпонец ?

если двигун живой, на ходу, не дымит, не звенит... прогрессия/аморт/вилка/подшипники в норме... то считай
разогнуть раму... привести косметику до состояния стока с покупкой недостающего/сломанного/покраска/наклейки... 15-20тыс.+ и +работу/время тоже надо учитывать (пару месяцев точно уйдет)
цена на более-менее в нормальном виде XLR с доками 80-90тыс

если с доками и при живой ходовке и движке - до 40тыс. возможно и имеет смысл...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:23
Яндекс.Метрика