![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я остановился на КИТАЙЦЕ купил китайский ЭНДУРО!
Stels 250 Enduro Вот видео где я гоняю по грязи:Stels 250 Enduro Дёшево и сердито! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я остановился на КИТАЙЦЕ купил китайский ЭНДУРО! Stels 250 Enduro Вот видео где я гоняю по грязи:Stels 250 Enduro Дёшево и сердито! Поздравляю с покупкой!!! Только, братан: не надо рассказывать собравшимся здесь "лохам" - почитателям качественной японо-австрийской - техники о непревзойдённости кетай-мото... Даже если он раз 8 или даже 16 не "подЪе....вёл" тебя в пути - это ещё ничего не значит... Посему: наслаждайся, тренируй навыки, это поможет тебе при покупке (последующей) настоящего, даже 20-летнего японского мотоцикла - воистину насладиться им и почувствовать себя мотоциклистом!!! Удачи тебе!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если он раз 8 или даже 16 не "подЪе....вёл" тебя в пути - это ещё ничего не значит... Как ничего не говорит , очень даже говорит , это значит что у китайцев тоже колёса круглые и ездить на них можно и нужно. И вообще нужно жить по средствам . Нет денег на содержание несвежего японского мотоцикла и не фиг копить несколько лет.Нужно брать китайца и ездить , жизнь ведь идёт и нельзя что то откладывать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ничего не говорит , очень даже говорит , это значит что у китайцев тоже колёса круглые и ездить на них можно и нужно. И вообще нужно жить по средствам . Нет денег на содержание несвежего японского мотоцикла и не фиг копить несколько лет.Нужно брать китайца и ездить , жизнь ведь идёт и нельзя что то откладывать. Согласен. Ходовку можно (и нужно!) усилить, а после смерти китайского двигателя вживить в нее контрактный двигатель и катать дальше. Самое главное,- не пытаться всунуть,скажем, в шасси TTR250 двухтактник от KTM250. Придел настанет вместе с необходимостью необходимость ремонта. Если триггер 50 у данного производителя почти точная (хоть и растолстевшая) копия априлии с популярным движком минарелли АМ6, которая вышла довольно надежной и чиница европейскими запами и тунинхом, то по ремонту данного агрегата сказать что-то сложно. Последний раз, когда в магазине со стелсами спрашивал про запчасти, посылали в официальный сервис, типа спрашивайте там. Вместе с тем могу сказать, что очень рад за стелс, на предмет того, что они наконец заполнили пробел между 125 и 400 кубами в классе дуалспортов. Ну насколько вообще можно быть радым за фирму, с 95% продукции которой нет ни малейшего желания иметь дело. В шасси Триггера устанавливается двигатель от японца и всего делов! У меня товарищ внедрил в эту ходовку мотор от Serow225, подрезав бак. -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В шасси Триггера устанавливается двигатель от японца и всего делов! У меня товарищ внедрил в эту ходовку мотор от Serow225, подрезав бак. А не проще/дешевле ли было купить серова 225/дубеля 200 в сборе? Согласен. Ходовку можно (и нужно!) усилить, а после смерти китайского двигателя вживить в нее контрактный двигатель и катать дальше. Зачем наращивать распорками и косынками и так избыточную массу ходовой, оставив при этом часть слабых мест нетронутыми? Зачем вообще нужна эта кетайская ходовая, если есть бабки на японский движок и его содержание? Японская ходовая прочнее и долговечнее кетайской (если на пенсионерном трейлбайке не исполнять мотофристайл), проблем и вложений по ней как правило меньше чем по японскому же движку, тем более Б/У. в шасси TTR250 двухтактник от KTM250. Если это про ходовку Ирбиса, избежавшую по религиозным соображениям отправки в помойку вслед за движком, то туда следует устанавливать только хомячка в колесе, ленивого, но не сильно жирного, чтобы создаваемый его (хомячка) массой избыточный крутящий момент не свернул звезду с задней ступицы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще/дешевле ли было купить серова 225/дубеля 200 в сборе? Зачем наращивать распорками и косынками и так избыточную массу ходовой, оставив при этом часть слабых мест нетронутыми? Зачем вообще нужна эта кетайская ходовая, если есть бабки на японский движок и его содержание? Японская ходовая прочнее и долговечнее кетайской (если на пенсионерном трейлбайке не исполнять мотофристайл), проблем и вложений по ней как правило меньше чем по японскому же движку, тем более Б/У. Если это про ходовку Ирбиса, избежавшую по религиозным соображениям отправки в помойку вслед за движком, то туда следует устанавливать только хомячка в колесе, ленивого, но не сильно жирного, чтобы создаваемый его (хомячка) массой избыточный крутящий момент не свернул звезду с задней ступицы. Японец живой стоит за сотню килорублей(напомню: тема за китайский мотопром). Шасси японского производства стоит так-же значительно дороже. Где-то на форуме встречал шасси Стелс Триггер с двигателем CRM250(и ,вроде, ступица заднего колеса на месте... ![]() Не у всех есть свободные средства на покупку японской мотопродукции. У нас и такое делают: А почему они его не реализовывают? ![]() Реализовывают. Их все больше и больше. Это не есть плохо, это есть факт.... -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то на форуме встречал шасси Стелс Триггер с двигателем CRM250(и ,вроде, ступица заднего колеса на месте... ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Речь, собс-но, о том что китайские инженеры где-то слышали слово металловедение... -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:27 |