![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и я обзавелся первым настоящим эндуриком в своей жизни!
обменялись с Антоном Вендетта 1 в 1 кросс на велосипед с моторчиком))) Вчера был первый прохват могу с уверенностью сказать 2т едет)) 125 не так мне понравилась, а вот 200ка едет не хуже кроссача моего бывшего Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vov4ik, VeHDeTTa, спасибо за ответы
![]() А то что-то глаза смотрят куда-то в сторону уменьшения веса и увеличения (не радикального, кончено) резвости, поэтому как вариант и заинтересовался двухтактниками. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vov4ik, VeHDeTTa, спасибо за ответы ![]() А то что-то глаза смотрят куда-то в сторону уменьшения веса и увеличения (не радикального, кончено) резвости, поэтому как вариант и заинтересовался двухтактниками. та чего то таких приоритетов не было)) легкость? лично у меня нет ощущения при езде на нем что он легче кросача бывшего ( если сравнивать с моим первым кроссачем хонда срф 2000года то хонда гораздо легче казалась и управляемее чем ктм-ы ) лично для себя вижу плюсы 2т- легче стал переезжать бревна, в гору легче трогаться ( не говорю что на кроссаче сложно было, но на 2т легче) 4т(кросса) - не надо постоянно клацать передачи, чуть газку дал лужу на заднем проехал, расход в 2-3 раза меньше минусы 2т - самый главый минус это огромный рассход 4т- в затычных местах может закипеть, сложнее бревно переехать опять же все это индивидуально под каждого наездника, с нами ездит 450 кроссовая и бед не знает, везде проезжает горы ямы броды бревна На двухсотое куча низов? Не, правда? Так 2 такта же? В натяг же они не едут с холостых....или едут? Или его надо крутить до звона, что бы ехал? а почему нет то? низов уйма, в натяг без проблем ( просто свеча от тошниловки засирается быстрее, но это разве проблема? прогазовал хорошенько и свеча чистая) до звона когда крутишь аш страшно становиться Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:44 |