![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черная пластиковая пипка с надписью PULL CHOKE не держится в "оттянутом" положении, сразу уползает обратно. Очень неудобно одновременно удерживать обогатитель, сцепление и жать кнопку стартера -- приходится помощников звать
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сломалось 2 лепестка из 4х. Несколько мясецев чтобы завести пользовал стяжку для ручки сцепления. Приматывал ее к грипсе, одной рукой держал подсос, другой жал кнопку. На днях снял и разобрался. С небольшими доработками подошла газелевская вставка, на которую крепится обивка. Обратную пружинку демонтировал, там и так сейчас все очень плотно, вытаскивается-вставляется рукой, и в любое положение (а не 2, как в стандарте). Заодно почистил карб и выставил винт качества по мануалу - стало много лучше
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:47 |