![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Ну вот и я не устоял перед обаянием 2-х тактов. Взял катануть у товарища CRM-ку, и она меня зацепила. Нашел в своем городе почти без пробега по РФ, поехал, забрал. Холодный завелся с полпинка. Прокатился, всё чётко, разгон - супер! Вот это ракета в сравнении с DF200! На следующий день затестил по лесу и полям. Оказывается, низы у него есть! Но на средних и верхах просто песня. Я в полном восторге. Веселая зажигалка! Да и звук вполне себе, ласкает слух. Запах бенза с маслом как в детстве от мопеда Рига-22... -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пошла какая-то массовая миграция с 4х на 2хтактники.... или мне просто кажется
![]() Поздравляю! ![]() А чем зацепила именно? Резвостью? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пошла какая-то массовая миграция с 4х на 2хтактники.... или мне просто кажется ![]() Поздравляю! ![]() А чем зацепила именно? Резвостью? Про свою црку скажу: резвость, но дурная... Не линейно отвечает на ручку газа. Легок(ну это про кросс), и самое главное гораздо дешевле в обслуге, ибо нет там грм. Но бенз конечно жрет ведрами Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про свою црку скажу: резвость, но дурная... Не линейно отвечает на ручку газа. Легок(ну это про кросс), и самое главное гораздо дешевле в обслуге, ибо нет там грм. Но бенз конечно жрет ведрами Ёпрст....как, не линейно? Т.е. ты сначала открутил, оно подумало и только потом поехало? Или ты имел ввиду, что на разных оборотах на газ реагирует по разному? Бенз, это да, про него я уже уяснил себе. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёпрст....как, не линейно? Т.е. ты сначала открутил, оно подумало и только потом поехало? Или ты имел ввиду, что на разных оборотах на газ реагирует по разному? Бенз, это да, про него я уже уяснил себе. Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон), мотор раскрывается полностью. Причем иногда это происходит примерно так, не едет, не едет, потом грубо говоря получаешь мощный пинок под зад и полетел. И да про низкий центр тяжести я тоже не сказал, сравнивал, с джебом 250. Црку можно заложить в поворот под таким углом, под которым на джебе будешь валятся. Но опять же и классы мотиков разные, про црм ничего не скажу, не катал воу-воу-воу! ![]() Это очень зашибись, что мот радует! Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) 1. Много жрет бенза, в сравнении с 4 т 2. Дороже ездить(масло+ бенз), но опять же дешевле в обслуге, поэтому паритет 3. Громче работает, двигатель, не басовитый, по звуку напоминает бензопилу(на любителя) 4. Резонатор - уязвимое место 5. Сложнее в освоении(чем 4 такта, не умеет тормозить двигателем, узкая планка момента) 6. Тем у кого нет маслонасоса, небольшая неудобность в замеси смеси И обобщу плюсы: 1. Легче, чем аналог 4 т 2. Ниже центр масс, потому как не имеет такой высокий мотор как 4 т(отстуствует ГБЦ) 3. Дешевле и проще в переборке мотора(весь кап ремонт сводится к замене шатуна и поршня, никаких регулировок клапанов, никаких замен сальников, цепей грм) 4. Взрывной характер(это их фишка) Если что то забыл, то поправьте Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если глянишь диаграмму момента 2 тактника и 4 тактника, то поймешь о чем я. Если, на 4 тактнике откручивая ручку, мощность его растет примерно линейно, то 2 тактнике, откручивая ручку до определенного момента, складывается ощущщение, что мот нифига не едет, пока на определенных оборотах(довольно таки узкий диапазон), мотор раскрывается полностью. Причем иногда это происходит примерно так, не едет, не едет, потом грубо говоря получаешь мощный пинок под зад и полетел. И да про низкий центр тяжести я тоже не сказал, сравнивал, с джебом 250. Црку можно заложить в поворот под таким углом, под которым на джебе будешь валятся. Но опять же и классы мотиков разные, про црм ничего не скажу, не катал Что 2 тактник не показался идеальным, подсыплю немного минусов))) 1. Много жрет бенза, в сравнении с 4 т 2. Дороже ездить(масло+ бенз), но опять же дешевле в обслуге, поэтому паритет 3. Громче работает, двигатель, не басовитый, по звуку напоминает бензопилу(на любителя) 4. Резонатор - уязвимое место 5. Сложнее в освоении(чем 4 такта, не умеет тормозить двигателем, узкая планка момента) 6. Тем у кого нет маслонасоса, небольшая неудобность в замеси смеси И обобщу плюсы: 1. Легче, чем аналог 4 т 2. Ниже центр масс, потому как не имеет такой высокий мотор как 4 т(отстуствует ГБЦ) 3. Дешевле и проще в переборке мотора(весь кап ремонт сводится к замене шатуна и поршня, никаких регулировок клапанов, никаких замен сальников, цепей грм) 4. Взрывной характер(это их фишка) Если что то забыл, то поправьте нелинейный график это на 85ках и 125ках. На 200+ есть и низы и верха. На моем 220кдх конечно есть веселая область в районе 7к оборотов, но ехать можно вполне начиная с 3.5к (но весело и задорно только на 6-7к) Кстати в отличии от 4т 2т при перекруте теряет тягу значительно сильнее (даже смахивает на проскальзывание сцепления, но его на самом деле нет, просто за пиком идет сильный обвал мощи). Минусы: 1. гражданский кдх 220ср жрет бенза ровно столько же , сколько и yz250f. Обсохли одинаково, только у меня еще остался резевр =) 2. с этим согласен: мне литра масла хватает на 3 покатушки, но вроде нашел выход на недорогие цены на масло 3. опять таки громкие выхлопы это тюненые или на кросе. Мой тихий 4. на моем стоковом можно сидеть ему ничего не будет (правда он чугуний) 5. по началу отсуствие торможения двигателем пугало, но потом мозг осознал что это как на велике (есть большой опыть езды вниз) и все стало на свои места. И кстати двигателем тормозит, не так сильно как 4т, но разгонять сильно не дает. 6. это да Ты забыл добавить что тебя ненавидят те, кто едет сзади =)))) -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:51 |