![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Ну вот и я не устоял перед обаянием 2-х тактов. Взял катануть у товарища CRM-ку, и она меня зацепила. Нашел в своем городе почти без пробега по РФ, поехал, забрал. Холодный завелся с полпинка. Прокатился, всё чётко, разгон - супер! Вот это ракета в сравнении с DF200! На следующий день затестил по лесу и полям. Оказывается, низы у него есть! Но на средних и верхах просто песня. Я в полном восторге. Веселая зажигалка! Да и звук вполне себе, ласкает слух. Запах бенза с маслом как в детстве от мопеда Рига-22... -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел KDX200SR правда не долго, со стоковым глушителем,но он не намного тише кроссового звучал. Хотя у него была полезная опция, выведен сапун в низу диаметром 3мм и на него одет шланг(может быть колхоз, но сделано было настолько качественно, что казалось, так оно и задумано). И вот на нем я не помню, чтобы спину закидывало каплями отработки. На Cr ке стоковый резонатор из такого же материала сделан, но это не мешает ему при падениях деформироваться)))
По расходу: проехав по бездорожью 60 км(самая ходовая передача была 2, но очень редко больше 3), бак в 7,5 литров высох полностью, на обратную дорогу пришлось сливать 2 литра у товарища с джебеля, и кратчайшим маршрутом на заправку. Кстати KDX тоже не мало бенза ел, но это компенсируется большим по объему баком, ну и двигатель у него все же менее форсирован, 35 лс против 60 поправлю , не греби все 2т под одно свое мнение , что бы о чем то судить , надо опробовать - не все 2т подходят под твое описание , есть и тянущие с низов , и не прожорливые )))) . Бесспорно есть, раньше же на минсках катались, вполне таки низовые моторы. Речь скорее шла о хардах и кроссах. Думаю что и эндуро 2т, тоже особой экономичностью не отличаются Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бесспорно есть, раньше же на минсках катались, вполне таки низовые моторы. Речь скорее шла о хардах и кроссах. Думаю что и эндуро 2т, тоже особой экономичностью не отличаются минский низовой мотор -Вы явно смеЁтесь ))), но я не о них , Вы про 2т триалки забыли , которые и тянут с низов лучшее 4т , и бензина немного жрут , почти как эндурки 4 т ))) . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
минский низовой мотор -Вы явно смеЁтесь ))), но я не о них , Вы про 2т триалки забыли , которые и тянут с низов лучшее 4т , и бензина немного жрут , почти как эндурки 4 т ))) . Да про них я точно не упомянул, но это специфичные моты, на них не поэндуришь, ну или уж совсем с большими оговорками. Резонатор у них как раз и низовой, там не нужно крутить двиг. Есть еще совесткий трактор, Тула называется также 2 т Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:04 |